В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
seva116
seva116
31.10.2022 02:08 •  Музыка

Построить т64 s6 d64 d2 с обращением и разрешением в тонику в соль бемоль мажоре ВАС

Показать ответ
Ответ:
naragagik2001
naragagik2001
23.05.2023 08:00
T53 - Фа, Ля, До.
S53 - Си(b), Ре, Фа.
D53 - До, Ми, Соль.

Устойчивые ступени: I, III, V.
Неустойчивые ступени: VII, II, IV, VI.
Вводные ступени (вводят в тонику): VII, II
Главные ступени: I (T), IV(S), V(D).
Побочные ступени: II, III, VI, VII.

ОБРАЩЕНИЯ:
TOНИКА.

T53, T6, T64(K64)

Фа, Ля, До (T53)
Ля, До, Фа (T6)
До, Фа, Ля (T64, его ещё и называют Кадансовым Квартсектаккордом, и его обозначение K64) 

СУБДОМИНАНТА.

S53, S6, S64

Си(b), Ре, Фа. (S53)
Ре, Фа, Си(b). (S6)
Фа, Си(b), Ре. (S64)

Доминанта.

D53, D6, D64

До, Ми, Соль. (D53).
Ми, Соль, До. (D6).
Соль, До, Ми. (D64)

РАЗРЕШЕНИЯ:
S53 разрешается в T6. В данной задаче: Си(b), Ре, Фа. -> Фа, До, Ля.
D53 разрешается в T1. В данной задаче: До, Ми, Соль. -> Фа, Фа, Фа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
сонякласс17171717
сонякласс17171717
31.12.2021 08:10

Италия XVII столетия не только явилась колыбелью оперы и замечательного вокального мастерства. За то же время она сыграла роль своего рода огромной экспериментальной студии, где происходили настойчивые поиски и постепенное образование новых прогрессивных жанров и форм инструментальной музыки. Эти новаторские искания привели к созданию великих сокровищ искусства.

Инструментом, больше всех связанным с церковным культом, его напевами, их традиционным складом и эмоциональным строем, был орган, которому еще недавно венецианские мастера чинквеченто посвящали свои самые новаторские замыслы. Но многое изменилось теперь и в органном творчестве.

Появились такие открытые, демократические формы музицирования, как церковные концерты, в которых исполнялась не только духовная, но и светская музыка. Концерты эти устраивались для прихожан в помещении церквей и соборов по воскресным дням после того, как отслужена была месса. В профессиональную музыку широко проникли разнообразные приемы варьирования народных мелодий. По городам стремительно распространялся клавесин (cembalo) – инструмент, совсем далекий от церковности, и к нему с интересом и энтузиазмом обратились признанные корифеи органной музыки. Культура органа испытала влияние и со стороны оратории и кантаты, возможно, даже оперы. Джироламо Фрескобальди и его ученик Микеланджело Росси в своих токкатах и даже обработках хоральных мелодий сближали органный стиль не только с хроматическим мадригалом, но и с оперным, ораториальным, даже архитектурным барокко. Венецианский аббат Антонио Вивальди ввел орган в концерт как чисто светский жанр, блестяще-импровизационный, эмоционально-пылкий и богато насыщенный народной песенностью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота