Она всегда рядом и всегда так далекоВ ее глазах совсем другой мир...Без боли,без страданий без любви В её глазах не прочитаешь монолог души,Пряча за улыбкой что-то снова куда-то спешит,Ещё так наивна, но хочет казаться взрослой,Сложные чувства ДЛЯ НЕЁ игра, ведь это просто.А она стала счастлива, собрав несчастья в порцииИ лишь в контакте её статус обнажит эмоции.Она любит поплакать, но не скажет, что ей сниться,О её слезах расскажут только песни на страницах.Она любила сочетание красного с чёрным,Её любовь к азартным играм не понять учёным,Меняет маски порой так часто,Что даже сама не понимает зачем строит глазки.Пытается казаться самостоятельной льдинкой,Хотя сама так хочет стать чьей-то половинкой,Не смотрит на часы – уверена, что всё успеетИ убегает, когда вдруг становится теплее. Я видел, как она плачет - она тоже любит,Но этих слов вслух не произнесут её губы,Она привыкла делать вид, что всё хорошоИ лишь подруга знает, что дождь ещё не Летает в облаках, играя в ангела или ребёнка,Только что грустила, но смеётся звонко,В очередной раз от скуки ставит в тупик,И снова не понятен проведённый с нею миг.Стала невольной птицей собственных фантазий!Дай мне героем твоих грёз побыть ещё хоть разик!Её ответы - это скобочки и многоточия,Больные строки не растопят сердце обесточенное.Она любила интернет, чтобы скрывать дрожь в голосе,А я любил смотреть, как ветер развевал её волосы,С её ресниц опять слетит очередной челнок,Он также как она - и вроде не один, но одинок! Такая милая, даже когда такая смешная,Такая сильная снежинкою в объятьях тает.Смотри не раздави, но она сама раздавит,Поставит точку, а потом ещё две рядом ставит.Она могла бы стать любимой, отперев засов,Но предпочла так и остаться той единственной из снов,Она могла бы сделать чей-то мир намного ярче,Но просто не решается, смирившись поступать иначе.
Шопена похоронили, согласно его завещанию, на парижском кладбище Пер-Лашез рядом с могилой любимого его композитора Винченце Беллини. На гроб высыпали горсть родной польской земли из подаренного когда-то друзьями серебряного кубка. Сердце Шопена, как он завещал, было захоронено в одном из костелов Варшавы (церкви Святого Креста) . Об этом писал в своих стихах украинский поэт М. Рыльский:
...Стоит в Варшаве церковь. Там стена Скрывает человечества святыню -- Шопена сердце. Тишина полна Биеньем сердца этого доныне.
В её глазах не прочитаешь монолог души,Пряча за улыбкой что-то снова куда-то спешит,Ещё так наивна, но хочет казаться взрослой,Сложные чувства ДЛЯ НЕЁ игра, ведь это просто.А она стала счастлива, собрав несчастья в порцииИ лишь в контакте её статус обнажит эмоции.Она любит поплакать, но не скажет, что ей сниться,О её слезах расскажут только песни на страницах.Она любила сочетание красного с чёрным,Её любовь к азартным играм не понять учёным,Меняет маски порой так часто,Что даже сама не понимает зачем строит глазки.Пытается казаться самостоятельной льдинкой,Хотя сама так хочет стать чьей-то половинкой,Не смотрит на часы – уверена, что всё успеетИ убегает, когда вдруг становится теплее.
Я видел, как она плачет - она тоже любит,Но этих слов вслух не произнесут её губы,Она привыкла делать вид, что всё хорошоИ лишь подруга знает, что дождь ещё не Летает в облаках, играя в ангела или ребёнка,Только что грустила, но смеётся звонко,В очередной раз от скуки ставит в тупик,И снова не понятен проведённый с нею миг.Стала невольной птицей собственных фантазий!Дай мне героем твоих грёз побыть ещё хоть разик!Её ответы - это скобочки и многоточия,Больные строки не растопят сердце обесточенное.Она любила интернет, чтобы скрывать дрожь в голосе,А я любил смотреть, как ветер развевал её волосы,С её ресниц опять слетит очередной челнок,Он также как она - и вроде не один, но одинок!
Такая милая, даже когда такая смешная,Такая сильная снежинкою в объятьях тает.Смотри не раздави, но она сама раздавит,Поставит точку, а потом ещё две рядом ставит.Она могла бы стать любимой, отперев засов,Но предпочла так и остаться той единственной из снов,Она могла бы сделать чей-то мир намного ярче,Но просто не решается, смирившись поступать иначе.
...Стоит в Варшаве церковь. Там стена
Скрывает человечества святыню --
Шопена сердце. Тишина полна
Биеньем сердца этого доныне.