Построить тритоны ум 5 от нот ре, до диез, ля, соль диез,с разрешением, определить тональность. Построить тритоны ув 4 от нот ре, до диез, ля, соль диез,с разрешением и тональностями. очень
Самое лучшее музыкальное произведение здесь, на мой взгляд, опера Глинки "Жизнь за царя", в советские годы более известная, как "Иван Сусанин". Причем, написана она именно на былинный сюжет, а не на историческое соответствие. так же Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Н. А. Римского-Корсакова, картины Константина Васильева Остров мертвых" полотно стало источником вдохновения и для Сергея Рахманинова, создавшего свой, довольно мрачный "Остров мёртвых". Музыка Рахманинова полна щемящей тоски, в ней одновременно слышатся и оцепенения безграничной печали, и бурные рыдания, и тревожное предчувствие смерти. Арнольд Бёклин. Остров мёртвых
Ну, чисто с музыкальной точки
зрения… Музыкант может добавить
определённые " аккомпанементы " в
произведении. Например, арпеджио
придаёт широту, если это, допустим,
поля. Так же есть штрихи. Это пишется
вверху листа нот, как правило.
Например, с какой скоростью и
характером это играть. Престиссимо,
модерато… Дальше есть и
обозначения на самих нотах. Точки
около нот, например, стакатто, то есть
отрывисто, можно изобразить дождь.
А вообще есть много всего, авторы
могут использовать даже не
стандартных техники для показа
музыкальных пейзажей.
так же Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Н. А. Римского-Корсакова,
картины Константина Васильева
Остров мертвых" полотно стало источником вдохновения и для Сергея Рахманинова, создавшего свой, довольно мрачный "Остров мёртвых". Музыка Рахманинова полна щемящей тоски, в ней одновременно слышатся и оцепенения безграничной печали, и бурные рыдания, и тревожное предчувствие смерти.
Арнольд Бёклин. Остров мёртвых
зрения… Музыкант может добавить
определённые " аккомпанементы " в
произведении. Например, арпеджио
придаёт широту, если это, допустим,
поля. Так же есть штрихи. Это пишется
вверху листа нот, как правило.
Например, с какой скоростью и
характером это играть. Престиссимо,
модерато… Дальше есть и
обозначения на самих нотах. Точки
около нот, например, стакатто, то есть
отрывисто, можно изобразить дождь.
А вообще есть много всего, авторы
могут использовать даже не
стандартных техники для показа
музыкальных пейзажей.