Соната №14 "Лунная" Бетховена посвящена Джульетте Гвиччарди. Композитор тогда был на пике своей популярности, и графиня, которая обладала неплохими к музыке, хотела брать уроки музыки именно у него. Джульетта была хороша собой, и Бетховен поддался ее очарованию и даже думал жениться на ней. Классик еще тогда начал переживать из-за угасающего слуха, но чувство влюбленности стало для него глотком свежего воздуха. В связи с этим у Бетховена начался творческий подъем, и он, окрыленный, начал работу над новой сонатой, посвященной своей возлюбленной. Но она отдала предпочтение графу Галленбергу, за которого она позже вышла замуж и который, ко всему прочему, также являлся композитором. Это очень сильно ударило по нему, поэтому дописывал свое произведение Бетховен в гневе и с обидой от неразделенной любви. Соната №14 была опубликована в 1802 году, и в ней выражена вся та боль, обида и горечь, которую испытывал композитор после разрыва с Джульеттой, которую он любил.
Соната №14 "Лунная" Бетховена посвящена Джульетте Гвиччарди. Композитор тогда был на пике своей популярности, и графиня, которая обладала неплохими к музыке, хотела брать уроки музыки именно у него. Джульетта была хороша собой, и Бетховен поддался ее очарованию и даже думал жениться на ней. Классик еще тогда начал переживать из-за угасающего слуха, но чувство влюбленности стало для него глотком свежего воздуха. В связи с этим у Бетховена начался творческий подъем, и он, окрыленный, начал работу над новой сонатой, посвященной своей возлюбленной. Но она отдала предпочтение графу Галленбергу, за которого она позже вышла замуж и который, ко всему прочему, также являлся композитором. Это очень сильно ударило по нему, поэтому дописывал свое произведение Бетховен в гневе и с обидой от неразделенной любви. Соната №14 была опубликована в 1802 году, и в ней выражена вся та боль, обида и горечь, которую испытывал композитор после разрыва с Джульеттой, которую он любил.
Объяснение:
Мажорные тональности с одним знаком - G-dur (фа#) и F-dur (си♭)
G-dur
а) T53: соль-си-ре
D6: фа#-ля-ре
D65: фа#-ля-до-ре
T53: соль-си-ре
б) T53: соль-си-ре
S64: соль-до-ми
D6: фа#-ля-ре
D65: фа#-ля-до-ре
T53: соль-си-ре
в) T53: соль-си-ре
S64: соль-до-ми
D65: фа#-ля-до-ре
T53: соль-си-ре
F-dur
а) T53: фа-ля-до
D6: ми-соль-до
D65: ми-соль-си♭-до
T53: фа-ля-до
б) T53: фа-ля-до
S64: фа-си♭-ре
D6: ми-соль-до
D65: ми-соль-си♭-до
T53: фа-ля-до
в) T53: фа-ля-до
S64: фа-си♭-ре
D65: ми-соль-си♭-до
T53: фа-ля-до
Объяснение:
признаюсь,скопировала,но,ответ правильный