5.Идея создания музыкальной версии знаменитого романа принадлежит Андрею Кончаловскому он передал композитору Эдуарду Артемьеву либретто, написанное совместно с Юрием Ряшенцевым и Марком Розовским. В 1979 году Артемьев приступил к написанию партитуры.
6. Большую часть происходит на сцене но бывает так что актерам не хватает мест и они занимают малую площадь зала
Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Разумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхищающих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько стадий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопена 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характеризует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шуберта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко индивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в целом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, пронизывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно говорить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углубленном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистическими признаками.
1.В Московском государственной консерватории по класс Юрия Шапорина
2.Евгений Мурзиным
3.Терменвокс Львом Сергеевичем Терменрм в 1920 году.
4.НИКИТА МИХАЛКОВ,АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ,АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ
5.Идея создания музыкальной версии знаменитого романа принадлежит Андрею Кончаловскому он передал композитору Эдуарду Артемьеву либретто, написанное совместно с Юрием Ряшенцевым и Марком Розовским. В 1979 году Артемьев приступил к написанию партитуры.
6. Большую часть происходит на сцене но бывает так что актерам не хватает мест и они занимают малую площадь зала
7 образ вишневого сада.