1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации. 2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему. 2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.
Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя 3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте. 4)
ответ:В опере есть еще один главный герой - это народ, который на протяжении оперы сопровождает действие.
Загадочен и любопытен образ Иуды. В Евангелии от Иоанна Иуда был казначеем. Трактовка образа Иуды в рок - опере отличается от евангельской. Он обвиняет Иисуса в том, что Иисус отходит от истинных целей своего учения.
Ярко выписан в опере образ Марии Магдалины. Образ лиричен, Мария преданно любит Христа, она любит в нем не пророка, а человека, усталого и страдающего.
Иисус печален, устал и полон раздумий. Он осмысливает происходящее. Его возгласы, полные боли, страдания звучат как крик души.
Авторы раскрыли перед нами общечеловеческий характер евангельских образов, рассказав языком рок - музыки о преданности и предательстве, о всепрощении и настоящей любви.
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.
Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)
ответ:В опере есть еще один главный герой - это народ, который на протяжении оперы сопровождает действие.
Загадочен и любопытен образ Иуды. В Евангелии от Иоанна Иуда был казначеем. Трактовка образа Иуды в рок - опере отличается от евангельской. Он обвиняет Иисуса в том, что Иисус отходит от истинных целей своего учения.
Ярко выписан в опере образ Марии Магдалины. Образ лиричен, Мария преданно любит Христа, она любит в нем не пророка, а человека, усталого и страдающего.
Иисус печален, устал и полон раздумий. Он осмысливает происходящее. Его возгласы, полные боли, страдания звучат как крик души.
Авторы раскрыли перед нами общечеловеческий характер евангельских образов, рассказав языком рок - музыки о преданности и предательстве, о всепрощении и настоящей любви.
Объяснение: