они ждут, , переживают за судьбу своего возлюбленного. «плач ярославны» созвучен образу девушки из картины «мертвое поле» кантаты с. прокофьева и образу сольвейг э. грига из музыки к драме г. ибсена «пер гюнт».
источник:
данные музыкальные произведения мелодичны. в них раскрываются женские образы, например, благородные страдалицы, преданные и верные жёны. по интонации можно понять, что девушки опечалены и встревожены. что касается отличий, то их можно заметить в "песне соловейг" э. грига. в этом муз. фрагменте ближе к концу появляются весёлые интонации, которые сменяются грустной мелодией оркестра.
в целом все произведения пронизаны грустью.
p.s. лучше прослушайте эти муз. фрагменты, а то мало ли какую чушь я тут понаписала) и ещё, чтобы вас не уличили в плагиате, заменяйте некоторые слова (на всякий случай)
ответ:
они ждут, , переживают за судьбу своего возлюбленного. «плач ярославны» созвучен образу девушки из картины «мертвое поле» кантаты с. прокофьева и образу сольвейг э. грига из музыки к драме г. ибсена «пер гюнт».
источник:
данные музыкальные произведения мелодичны. в них раскрываются женские образы, например, благородные страдалицы, преданные и верные жёны. по интонации можно понять, что девушки опечалены и встревожены. что касается отличий, то их можно заметить в "песне соловейг" э. грига. в этом муз. фрагменте ближе к концу появляются весёлые интонации, которые сменяются грустной мелодией оркестра.
в целом все произведения пронизаны грустью.
p.s. лучше прослушайте эти муз. фрагменты, а то мало ли какую чушь я тут понаписала) и ещё, чтобы вас не уличили в плагиате, заменяйте некоторые слова (на всякий случай)
ответ:
ю. нагибин описывается рождение чувств между
верочкой скалон и сергеем рахманиновым.
большую часть рассказа составляют события одного лета,
в которое встретились верочка и сергей.
их встреча состоялась у куста сирени, поэтому сирень
в произведении символизирует любовь, которая
"зацвела вся разом", а в конце после расставания
главных героев завяла.
подобно сирени чувства верочки и рахманинова вспыхнули
и так же неожиданно погасли.
и вкус у любви тоже бывает разный у сирени.
" приподымал кисти сирени ладонями и погружал
в них лицо. когда же отымал голову, лоб, нос, щеки и
подбородок были влажными, а к бровям и тонкой ниточке
усов клеились лепестки и трубочки цветов.
но это и верочка умела делать - купать лицо в
росистой сирени, а вот другая придумка сережи,
сергея васильевича -так церемонно полагалось ей
называть семнадцатилетнего кузена, - была куда
интереснее.
он выбирал некрупную кисть и осторожно брал в рот,
будто собирался съесть, затем так же осторожно
вытягивал ее изо рта и что-то проглатывал.
верочка последовала ему примеру, и рот наполнился
горьковатой холодной влагой.
она , но все-таки повторила опыт.
отведала белой, потом голубой, потом лиловой сирени -
у каждой был свой привкус.
белая - это словно лизнуть пробку от маминых французских
духов, даже кончик языка сходно немеет; лиловая отдает
чернилами; самая вкусная - голубая сирень,
сладковатая, припахивающая лимонной корочкой.
сиреневое вино понравилось верочке, и она стала
лучшего мнения о длинноволосом кузене".
объяснение: