В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RETYUOP
RETYUOP
08.03.2021 18:19 •  Музыка

Построй терции на всех ступенях ми-бемоль мажор и разреши.

Показать ответ
Ответ:
алекс858
алекс858
18.11.2022 09:33
Простая ОДНОЧАСТНАЯ - это форма произведения, в основе которого одна музыкальная тема.

Простая ДВУХЧАСТНАЯ – форма произведения, основанная на изложении темы и ответного к ней муз. материала.

Простая ТРЕХЧАСТНАЯ - это форма, I часть которой – изложение темы, II часть (середина) - муз. материал контрастный тематически или по типу изложения к теме, III часть (реприза) - повторение исходной темы

РОНДО – форма, где основная тема (рефрен) проводится не менее 3х раз, а между ее проведениями муз.материал иного содержания (эпизоды).

ВАРИАЦИИ (тема с вариациями) (вариационная форма) представляют собой изложения темы и нескольких повторений ее в измененном виде.

Имитация (переводится как «подражание») — это приём, в котором несколько голосов исполняют одну и ту же музыкальную фразу — иногда по очереди, а иногда «наступая» друг на друга.

Секве́нция (позднелат. sequentia — последовательность) в технике музыкальнойкомпозиции — приём, который сводится к последовательному повторению данной мелодической фразы или гармонического оборота на другой высоте.

"музыкальная драматургия" -это значит драматические события выраженные в музыке, с передачей сопутствующих этим событиям чувств : переживания, тоски, боли, утраты, отчаяния

транскрипция в музыке: переложение музыкального произведения для другого инструмента или голоса (аранжировка) или его вольная виртуозная обработка.

Этюд в музыке, инструментальная пьеса, основанная на использовании какого-либо технического приема игры и предназначенная для развития исполнительской техники.

Концертный этюд отличается большей выразительностью, нежели обычный этюд-упражнение. Если нужны конкретные произведения, то, кажется, Лист - "Большие концертные этюды"

Сюи́та (с фр. suite — «ряд», «последовательность», «чередование») — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой.

Ка́мерная му́зыка — музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов—инструменталистов и/или вокалистов. При исполнении камерного сочинения каждую партию исполняет, как правило, только один инструмент(голос), в отличие от оркестровой музыки, где существуют группы инструментов, играющих в унисон.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kozlovadasa52
kozlovadasa52
29.05.2021 03:47

Объяснение:

Интервалы от "ми" вверх:

ч.1: ми-ми

м.2: ми-фа

б.2: ми-фа#

ув.2: ми-фа(x) - характерный интервал

м.3: ми-соль

б.3: ми-соль#

ум.4: ми-ля♭ - характерный интервал

ч.4: ми-ля

ув.4: ми-ля# - тритон

ум.5: ми-си♭ - тритон

ч.5: ми-си

ув.5: ми-си# - характерный интервал

м.6: ми-до

б.6: ми-до#

ум.7: ми-ре♭ - характерный интервал

м.7: ми-ре

б.7: ми-ре#

ч.8: ми-ми

м.9: ми(I окт.)-фа(II окт.)

б.9: ми(I окт.)-фа#(II окт.)

ув.9: ми(I окт.)-фа(x)(II окт.)

м.10: ми(I окт.)-соль(II окт.)

б.10: ми(I окт.)-соль#(II окт.)

ч.11: ми(I окт.)-ля(II окт.)

ув.11: ми(I окт.)-ля#(II окт.)

ум.12: ми(I окт.)-си♭(II окт.)

ч.12: ми(I окт.)-си(II окт.)

ув.12: ми(I окт.)-си#(II окт.)

м.13: ми(I окт.)-до(III окт.)

б.13: ми(I окт.)-до#(III окт.)

ум.14: ми(I окт.)-ре♭(III окт.)

м.14: ми(I окт.)-ре(III окт.)

б.14: ми(I окт.)-ре#(III окт.)

ув.14: ми(I окт.)-ре(x)(III окт.)

ч.15: ми(I окт.)-ми(III окт.)

Интервалы от "ми" вниз:

ч.1: ми-ми

м.2: ми-ре#

б.2: ми-ре

ув.2: ми-ре♭ - характерный интервал

м.3: ми-до#

б.3: ми-до

ум.4: ми-си# - характерный интервал

ч.4: ми-си

ув.4: ми-си♭ - тритон

ум.5: ми-ля# - тритон

ч.5: ми-ля

ув.5: ми-ля♭ - характерный интервал

м.6: ми-соль#

б.6: ми-соль

ум.7: ми-фа(x) - характерный интервал

м.7: ми-фа#

б.7: ми-фа

ч.8: ми-ми

м.9: ми-ре#

б.9: ми-ре

ув.9: ми-ре♭

м.10: ми(I)-до#(мал.окт.) 

б.10: ми(I)-до(мал.окт.)

ч.11: ми(I)-си(больш.окт.)

ув.11: ми(I)-си♭(больш.окт.)

ум.12: ми(I)-ля#(б.)

ч.12:ми(I)-ля(б.)

ув.12:ми(I)-ля♭(б.)

м.13:ми(I)-соль#(б.)

б.13:ми(I)-соль(б.)

ум.14:ми(I)-фа(x)(б.)

м.14:ми(I)-фа#(б.)

б.14:ми(I)-фа(б.)

ув.14:ми(I)-фа♭ (б.)

ч.15:ми(I)-ми(б.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота