В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Limon4ikShow
Limon4ikShow
22.02.2021 20:29 •  Музыка

Постройте и спойте в гармоническом До мажоре и до миноре последовательности аккордов ОЧЕНЬ НУЖНО

Показать ответ
Ответ:
katyaprodan
katyaprodan
19.09.2021 22:05
Моцарт. Симфония № 40 соль минор
Первая часть начинается как бы с полуслова: взволнованной, прерывистой, словно чуть-чуть задыхающейся мелодией скрипок. Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия — главная партия сонатного аллегро — родственна упомянутой арии Керубино. Сходство увеличивается благодаря тому, что развивается главная партия необычайно широко, на большом дыхании, подобно оперной арии. Побочная тема исполнена меланхолии, лиризма, в ней и мечтательность, и покорность, и тихая грусть. Разработку открывает короткая жалобная мелодия фаготов. Появляются отрывистые, резкие возгласы, мрачные, тревожные, скорбные интонации. Разворачивается бурное, полное драматизма действие. Реприза не приносит успокоения и просветленности. Напротив: она звучит еще напряженнее, так как побочная тема, ранее звучавшая в мажоре, здесь окрашивается в минорные тона, подчиняясь общей тональности части.
Во второй части господствует мягкое, спокойно-созерцательное настроение. Тем не менее Моцарт, как и в предшествующих симфониях, использует здесь сонатную форму. Альты с их своеобразным, чуть придушенным тембром запевают ласковую мелодию — главную тему. Ее подхватывают скрипки. Побочная тема — порхающий мотив, постепенно завладевающий оркестром. Третья, заключительная тема — снова певучая мелодия, полная печали и нежности, звучащая сначала у скрипок, а затем духовых. В разработке вновь появляется взволнованность, неустойчивость, тревога. Но здесь это — лишь миг. Реприза возвращает к светлой задумчивости.
Третья часть — менуэт. Но не жеманный или изысканный придворный танец. В нем проступают черты маршевости, хотя и свободно претворенной в трехдольном танцевальном ритме. Его мелодия, решительная и мужественная, интонируется скрипками и флейтой (на октаву выше) с аккомпанементом полного состава оркестра. Только в трио, написанном в традиционной трехчастной форме, появляются прозрачные пасторальные звучания с мягкой перекличкой струнных и деревянных инструментов.
Стремительный финал лишен обычной для заключительных частей классических симфоний жизнерадостности. Он продолжает временно прервавшееся драматическое развитие, столь яркое в первой части, и доводит его до кульминации, центральной в симфонии. Первая тема финала — напористая, взлетающая вверх с большой внутренней энергией, словно разворачивающаяся пружина. Побочная тема, мягкая, лирическая, вызывает ассоциации и с побочной темой первой части и с начальной мелодией анданте. Но появление ее кратковременно: лирику сметает вновь закружившийся вихрь. Это заключение экспозиции, которое переходит в бурную, мятущуюся разработку. Тревога, волнение, захватывают и репризу финала. Лишь заключительные такты симфонии приносят утверждение
0,0(0 оценок)
Ответ:
dendiololosh
dendiololosh
06.05.2021 19:14

весна:

Антонио Вивальди "Весна" Концерт №1 ми мажор «Весна», RV 269

Петр Ильич Чайковский "Весна" "Песня жаворонка", "Подснежник", "Белые ночи"

Астор Пьяццолла "Весна " Primavera Porteña Allegro

Йозеф Гайдн "Весна" 1-я часть Оратория "Времена года"

В. А. Гаврилин "Времена года" Весна (слова народные)

лето:

Антонио Вивальди "Лето" Концерт №2 соль минор «Лето», RV 315

Петр Ильич Чайковский "Лето" "Баркарола", "Песнь косаря", "Жатва"

Астор Пьяццолла "Лето " Verano Porteño

Йозеф Гайдн "Лето" 2-я часть Оратория "Времена года"

В. А. Гаврилин "Времена года" Лето (слова народные)

осень:

Антонио Вивальди "Лето" Концерт №2 соль минор «Лето», RV 315

Петр Ильич Чайковский "Лето" "Баркарола", "Песнь косаря", "Жатва"

Астор Пьяццолла "Лето " Verano Porteño

Йозеф Гайдн "Лето" 2-я часть Оратория "Времена года"

В. А. Гаврилин "Времена года" Лето (слова народные)

зима:

Антонио Вивальди "Зима" Концерт №4 фа минор «Зима», RV 297

Петр Ильич Чайковский "Зима" "Святки", "У камелька", "Масленица"

Астор Пьяццолла "Зима" Invierno Porteño Lento

Йозеф Гайдн "Зима" 4-я часть Оратория "Времена года"

В. А. Гаврилин "Времена года" Зима (слова народные)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота