Мажорные и минорные трезвучия строятся на основе тональности, в данном случае - звука си бемоль. Для начала определим основной тон трезвучия, который в данном случае будет являться звуком си бемоль.
Мажорное трезвучие строится на основе интервалов мажорной тоники (1), мажорной терции (3) и малой квинты (5). Всего трезвучие состоит из трех звуков. Начнем с основного тона - си бемоль. Далее добавим интервал мажорной терции от основного тона - это будет диез (D#), так как в тональности си бемоль на месте терции стоит малая терция, а для построения трезвучия нужна мажорная терция. Получаем си бемоль и диез (D#). Далее добавим малую квинту от основного тона - это будет фа (F). Таким образом, мажорное трезвучие с обращением от звука си бемоль будет состоять из звуков си бемоль, диез (D#) и фа (F).
Минорное трезвучие строится на основе интервалов минорной тоники (1), малой терции (3) и малой квинты (5). В данном случае нам необходимо превратить основной тональность (си бемоль) в минор. Для этого нужно заменить мажорную терцию малой терцией. Таким образом, получаем си бемоль, диез (D#) и фа (F), при этом диез меняется на дюбель (D), а фа остается прежним.
Итак, минорное трезвучие с обращением от звука си бемоль будет состоять из звуков си бемоль, дюбель (D) и фа (F).
Таким образом, мажорное трезвучие с обращением от звука си бемоль - си бемоль, диез (D#) и фа (F), а минорное трезвучие с обращением - си бемоль, дюбель (D) и фа (F).
Мажорные и минорные трезвучия строятся на основе тональности, в данном случае - звука си бемоль. Для начала определим основной тон трезвучия, который в данном случае будет являться звуком си бемоль.
Мажорное трезвучие строится на основе интервалов мажорной тоники (1), мажорной терции (3) и малой квинты (5). Всего трезвучие состоит из трех звуков. Начнем с основного тона - си бемоль. Далее добавим интервал мажорной терции от основного тона - это будет диез (D#), так как в тональности си бемоль на месте терции стоит малая терция, а для построения трезвучия нужна мажорная терция. Получаем си бемоль и диез (D#). Далее добавим малую квинту от основного тона - это будет фа (F). Таким образом, мажорное трезвучие с обращением от звука си бемоль будет состоять из звуков си бемоль, диез (D#) и фа (F).
Минорное трезвучие строится на основе интервалов минорной тоники (1), малой терции (3) и малой квинты (5). В данном случае нам необходимо превратить основной тональность (си бемоль) в минор. Для этого нужно заменить мажорную терцию малой терцией. Таким образом, получаем си бемоль, диез (D#) и фа (F), при этом диез меняется на дюбель (D), а фа остается прежним.
Итак, минорное трезвучие с обращением от звука си бемоль будет состоять из звуков си бемоль, дюбель (D) и фа (F).
Таким образом, мажорное трезвучие с обращением от звука си бемоль - си бемоль, диез (D#) и фа (F), а минорное трезвучие с обращением - си бемоль, дюбель (D) и фа (F).