Нонна, в балете номера так не делятся ...:) Есть кордебалет ( это, видимо, " ансамбль " :)) , есть солистки ( двойки-тройки ) , есть балерина и , ( как теперь оказалось - половина любой труппы : - прима . Возможно, не совсем я поняла Ваш вопрос, но давайте отвечу так : " Ансамблевый " = любая корда, хоть в " Лебедином " , хоть в " Спящей " , хоть в " Дон Кихоте " ... "Сольный " - это всё то, что в двойках-тройках ...( не путайте с pa de deux) Партия - это именно Одетта, Аврора, Жизель, Раймонда ...
1.В балете номера так не делятся ...:) Есть кордебалет ( это, видимо, " ансамбль " :)) , есть солистки ( двойки-тройки ) , есть балерина и , ( как теперь оказалось - половина любой труппы : - прима . Возможно, не совсем я поняла Ваш вопрос, но давайте отвечу так : " Ансамблевый " = любая корда, хоть в " Лебедином " , хоть в " Спящей " , хоть в " Дон Кихоте " ... "Сольный " - это всё то, что в двойках-тройках ...( не путайте с pa de deux) Партия - это именно Одетта, Аврора, Жизель, Раймонда ...
2.ПАНТОМИМА - вид сценического искусства, в котором главным художественным приёмом является пластическая выразительность актёра.
3. Танцоры, которые участвуют в массовых сценах это БАЛЕТ, шоу-балет или кордебалет.
1.В балете номера так не делятся ...:) Есть кордебалет ( это, видимо, " ансамбль " :)) , есть солистки ( двойки-тройки ) , есть балерина и , ( как теперь оказалось - половина любой труппы : - прима . Возможно, не совсем я поняла Ваш вопрос, но давайте отвечу так : " Ансамблевый " = любая корда, хоть в " Лебедином " , хоть в " Спящей " , хоть в " Дон Кихоте " ... "Сольный " - это всё то, что в двойках-тройках ...( не путайте с pa de deux) Партия - это именно Одетта, Аврора, Жизель, Раймонда ...
2.ПАНТОМИМА - вид сценического искусства, в котором главным художественным приёмом является пластическая выразительность актёра.
3. Танцоры, которые участвуют в массовых сценах это БАЛЕТ, шоу-балет или кордебалет.