После окончания Консерватории в Санкт-Петербурге, Б. Тищенко был учеником известного советского композитора и пианиста Д. Шостаковича, которому Тищенко в посвятит две свои Симфонии - третью и пятую - как воспоминания и память о великом композиторе и своем учителе.
Б. Тищенко работал профессором в Консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова в Петербурге.
Композитор имеет много наград. Например, за вклад в развитие инструментальной музыки ему присужден орден "За заслуги перед Отечеством". Также ему было присуждено звание Народного артиста РСФСР.
Тищенко написал несколько сочинений для органа, что для композиторов той эпохи было редкостью. Также авторству Тищенко принадлежат 9 концертов, 8 симфоний и
В 1ом действии монументальная хоровая сцена (интродукция) - свадебный пир. Он будет прерван похищением Людмилы. Каватина Людмилы "Грустно мне" выражает чувство печали, но добавлены Глинкой колоратурные пассажи (это не из народной, фольклорной свадьбы). Народная свадьба присутствует здесь косвенно. Жанры фольклорной свадьбы, отражая основные моменты свадьбы, полнейшим образом канонизируют предназначение и эмоциональное содержание народной свадьбы. Жанры причитания, прощания, благословения (из фольклорной свадьбы-обряда) написаны Глинкой не по народным песням, но в духе народных, а не в духе дворцовых обрядов.
После окончания Консерватории в Санкт-Петербурге, Б. Тищенко был учеником известного советского композитора и пианиста Д. Шостаковича, которому Тищенко в посвятит две свои Симфонии - третью и пятую - как воспоминания и память о великом композиторе и своем учителе.
Б. Тищенко работал профессором в Консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова в Петербурге.
Композитор имеет много наград. Например, за вклад в развитие инструментальной музыки ему присужден орден "За заслуги перед Отечеством". Также ему было присуждено звание Народного артиста РСФСР.
Тищенко написал несколько сочинений для органа, что для композиторов той эпохи было редкостью. Также авторству Тищенко принадлежат 9 концертов, 8 симфоний и
Каватина Людмилы "Грустно мне" выражает чувство печали, но добавлены Глинкой колоратурные пассажи (это не из народной, фольклорной свадьбы).
Народная свадьба присутствует здесь косвенно.
Жанры фольклорной свадьбы, отражая основные моменты свадьбы, полнейшим образом канонизируют предназначение и эмоциональное содержание народной свадьбы. Жанры причитания, прощания, благословения (из фольклорной свадьбы-обряда) написаны Глинкой не по народным песням, но в духе народных, а не в духе дворцовых обрядов.