«Балет» произошло от французского слова «ballet», означающего танцевать — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто, в XX веке появился бессюжетный балет, драматургия которого основана на развитии, заложенном в музыке. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец, к которому, начиная с XIX века, относятся народные и национальные танцы, переработанные для исполнения в балетном спектакле. Немаловажную роль играет пантомима, с которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего, а во многих спектаклях — также и гротеск.
Композитор расслаивает разные типы музыкального материала. Небольшой камерный оркестр состоит из трёх групп: 4 флейты и солирующая труба, 7 раз интонирующая «вопрос». Струнные и флейты движутся в разных темпах, причём каждое вступление флейт проводится в более быстром темпе. Он сочетает одновременно разные ритмы в разном темпе, этот приём называется полистилистика.
Я представил, что струнные инструменты оркестра рисуют образ неизвестной планеты, деревянные духовые – образ космонавтов-исследователей?
Композитор не поставил точку. В заключительном варианте он назвал это сочинение: «Вопрос, оставшийся без ответа». ответ я нашёл в этих строках Михаила Ломоносова. Космос – это бездна. Можно ли изучить бездну? Поэтому композитор оставил вопрос без ответа.
«Балет» произошло от французского слова «ballet», означающего танцевать — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто, в XX веке появился бессюжетный балет, драматургия которого основана на развитии, заложенном в музыке. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец, к которому, начиная с XIX века, относятся народные и национальные танцы, переработанные для исполнения в балетном спектакле. Немаловажную роль играет пантомима, с которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего, а во многих спектаклях — также и гротеск.
Объяснение:
Композитор расслаивает разные типы музыкального материала. Небольшой камерный оркестр состоит из трёх групп: 4 флейты и солирующая труба, 7 раз интонирующая «вопрос». Струнные и флейты движутся в разных темпах, причём каждое вступление флейт проводится в более быстром темпе. Он сочетает одновременно разные ритмы в разном темпе, этот приём называется полистилистика.
Я представил, что струнные инструменты оркестра рисуют образ неизвестной планеты, деревянные духовые – образ космонавтов-исследователей?
Композитор не поставил точку. В заключительном варианте он назвал это сочинение: «Вопрос, оставшийся без ответа». ответ я нашёл в этих строках Михаила Ломоносова. Космос – это бездна. Можно ли изучить бездну? Поэтому композитор оставил вопрос без ответа.
Объяснение: