Итак, действие перенесено в век Екатерины II. Главный герой совсем не похож на своего прототипа. Это восторженный романтик, наделенный возвышенной душой. Он боготворит Лизу, свою "красавицу, богиню", не смея целовать след ее ноги. Все его ариозо первого действия - страстные признания в любви. Желание разбогатеть - не цель, а средство преодолеть разделяющую их с Лизой социальную пропасть (ведь Лиза в опере - не приживалка, а богатая внучка Графини). "Три карты знать - и я богат", - восклицает он, - "и вместе с ней могу бежать прочь от людей". Эта идея все более овладевает им, вытесняя любовь к Лизе. Трагизм душевной борьбы Германа усугубляется его столкновением с грозной силой рока. Воплощением этой силы является Графиня. Герой гибнет, и все-таки в музыке Чайковского торжествует любовь: в финале оперы звучит светлая тема любви, как гимн ее красоте, могучему порыву человеческой души к свету, радости и счастью. Предсмертное обращение Германа к Лизе как бы искупает его вину и вселяет надежду на его мятежной души.Сюжет повести обыгрывают излюбленную Пушкиным (как и другими романтиками) тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер немец Германн ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в уки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Его приятель Томский рассказывает историю, про то как его бабушка-графиня будучи в Париже проиграла крупную сумму в карты под своё слово. Она попыталась взять взаймы у графа Сен-Жермен, но вместо денег тот раскрыл ей секрет про то, как угадать в игре три карты сразу. Графиня, благодаря секрету полностью отыгралась
Музицирование всегда раскрытию индивидуального начала и проявлению активной творческой позиции человека. Само существование музыки позволяло не только наслаждаться ею, но и побуждало человека к стремлению осознать свой творческий потенциал и выразить себя. Природа музыкального искусства, влияние прекрасного на душевные свойства человека вызывало в нем естественную потребность не только воспринимать, но и творить музыку.«Музицирование — это первозданный метод приобщения человека к музыке, попытка понять коренные основы и суть вещей, стремление выйти из различного рода тупиков, освободиться от догм и найти приемлемый путь дальше. Традиция музицирования зародилась в далекие времена и развивалась на протяжении многих столетий. Зарождение традиции домашнего музицирования позволяло рассматривать музыку как область образования и воспитания.Целью домашнего музицирования является создание условий для воспитания духовно развитой личности. Традиции домашнего музицирования связаны с ассамблеями Петра I. Assamblee — в переводе с французского означает «собрание». Это форма проведения досуга, которую Петр I, которую законодательно он ввел указом 25 ноября 1718 года. Согласно указу, посещение ассамблей было обязательно не только для дворян, но и для их жён, за чем зорко следил «царь балов» Ягужинский: «Коли Ягужинский приказывал пить, то все должны были делать это,XXI в. — век электронных технологий. Нажал клавишу компьютера и звучит заданная композиция, но такое воспитание и не заменят радости самостоятельного участия в процессе воссоздания музыкального произведения.
В настоящее время осуществляются определенные попытки по возрождению традиций домашнего музицирования.
Чтобы вернуть традиции домашнего музицирования, нужно время и усилия каждого из нас и общества в целом. Начнем с себя и музыка войдет в наш дом, украсив его и укрепив семейные узы общим благородным делом.
Задачи:
самореализация
рост мотивации к занятиям музыкой
рост самооценки индивида
расширение музыкального кругозора
воспитание вкуса
повышение общего уровня культуры
улучшение семейного микроклимата
Семейное музицирование — это форма деятельности, которая на протяжении многих лет была излюбленным видом отдыха и интеллектуально-эстетического развития многих поколений как в России так и вне ее.
но вместо денег тот раскрыл ей секрет про то, как угадать в игре три карты сразу. Графиня, благодаря секрету полностью отыгралась
Відповідь:
Музицирование всегда раскрытию индивидуального начала и проявлению активной творческой позиции человека. Само существование музыки позволяло не только наслаждаться ею, но и побуждало человека к стремлению осознать свой творческий потенциал и выразить себя. Природа музыкального искусства, влияние прекрасного на душевные свойства человека вызывало в нем естественную потребность не только воспринимать, но и творить музыку.«Музицирование — это первозданный метод приобщения человека к музыке, попытка понять коренные основы и суть вещей, стремление выйти из различного рода тупиков, освободиться от догм и найти приемлемый путь дальше. Традиция музицирования зародилась в далекие времена и развивалась на протяжении многих столетий. Зарождение традиции домашнего музицирования позволяло рассматривать музыку как область образования и воспитания.Целью домашнего музицирования является создание условий для воспитания духовно развитой личности. Традиции домашнего музицирования связаны с ассамблеями Петра I. Assamblee — в переводе с французского означает «собрание». Это форма проведения досуга, которую Петр I, которую законодательно он ввел указом 25 ноября 1718 года. Согласно указу, посещение ассамблей было обязательно не только для дворян, но и для их жён, за чем зорко следил «царь балов» Ягужинский: «Коли Ягужинский приказывал пить, то все должны были делать это,XXI в. — век электронных технологий. Нажал клавишу компьютера и звучит заданная композиция, но такое воспитание и не заменят радости самостоятельного участия в процессе воссоздания музыкального произведения.
В настоящее время осуществляются определенные попытки по возрождению традиций домашнего музицирования.
Чтобы вернуть традиции домашнего музицирования, нужно время и усилия каждого из нас и общества в целом. Начнем с себя и музыка войдет в наш дом, украсив его и укрепив семейные узы общим благородным делом.
Задачи:
самореализация
рост мотивации к занятиям музыкой
рост самооценки индивида
расширение музыкального кругозора
воспитание вкуса
повышение общего уровня культуры
улучшение семейного микроклимата
Семейное музицирование — это форма деятельности, которая на протяжении многих лет была излюбленным видом отдыха и интеллектуально-эстетического развития многих поколений как в России так и вне ее.
Пояснення: