Представьте, что вас назначили директором театра. Вы молоды и активны, и ваш профессионализм подсказывает, что в век интернета нельзя процветать, если не использовать его возможности. Поэтому решаете создать группу в социальной сети, чтобы о вашем театре узнало как можно больше людей. Вам нужно оформить страницу группы, составить заметки, отразив в них жизнь и творчество театра. Эскиз страницы нужно открыть по ссылке.
В данном документе рекомендуется выполнять домашнее задание.
Задание 1 ( ).
Составьте визитную карточку театра. Изобразите сам театр, нарисуйте или подберите картинку, изображающую его. Можете оставить ту, которая представлена на образце, или убрать и вставить на её место свою.
Задание 2 ( ).
Придумайте и подпишите название театра. Опишите его, сочините историю возникновения, заполнив «Подробную информацию» о нём. Можете использовать название театра, действительно существующего в вашем городе, и кратко описать его историю.
Задание 3 ( ).
Представьте читателям репертуар театра, укажите расписание спектаклей на предстоящую неделю.
Задание 4 ( ).
Создайте афиши предстоящих спектаклей (напишите название оперных и балетных спектаклей и их композиторов на каждой афише, а также дату и время проведения спектакля).
Задание 5 ( ).
Опишите краткое содержание оперных и балетных спектаклей, представленных на афишах.
Важно! Музыкальные спектакли, которые вам нужно использовать для составления репертуара театра, о которых нужно составить афиши и написать краткое содержание, – это балеты «Жизель» Адольфа Адана, «Ярославна» Бориса Тищенко, опера «Кармен» Жоржа Бизе и балет «Кармен-сюита» Родиона Щедрина. Обо всех этих спектаклях подробно рассказано учителем на уроке-консультации, поэтому внимательно просмотрите и прослушайте её перед выполнением домашнего задания.
Задание 6 ( ).
Напишите о людях, работающих в театре (придумайте имена всем, кто трудится в театре, и опишите, чем занимается каждый из них):
#Либреттист #Главный_режиссёр_и_балетмейстер #Балерины_и_артисты балета(премьеры) #Кордебалет #Дирижёр #Музыканты_оркестра #Художник_декоратор #Костюмер
у Звона 4 вида- трезвон-когда звонят во все колокола с небольшими перерывами-итого,получается 3 звона; двузвон-когда звонят во все колокола,но 2 раза после перерывов; перезвон- когда звонят по очереди в колокола,начиная с большого,и до самого малого: и перебор- когда медленно звонят во все колокола по разу,начиная с самого малого,и заканчивая большим. После удара в большой колокол,ударяют во все колокола сразу. И так несколько раз.
2. Существует помимо церковного звона - набатный звон. имеющем общественно-бытовое значение. Им называются непрерывные, частые удары в большой колокол. В набат или всполох звонили во время тревоги по случаю пожара, наводнения, мятежа, нашествия врагов или другого какого-нибудь общественного бедствия.
3.Рахманинов- Светлый праздник,опера "«Жизнь за царя» («Иван Сусанин» ) М. И. Глинки, "Картинки с выставки" М. П. Мусоргского,опера "Борис Годунов" М. П. Мусоргского, кантата "Колокола" С. В. Рахманинова, пьеса "В монастыре" из "Маленькой сюиты" для фортепиано А. П. Бородина.
4. Рахманинов очень здорово передает сущность русской души- ее печаль,ее особенности,ее задумчивость,певучесть и поэтичность
Объяснение:
одноманітний ритм з сильним бек-бітом, що підтримується барабанами, та електрогітарою (часто — з ефектом дисторшн). Сольні епізоди також виконуються на електрогітарі. В гармонічному та мелодійному відношенні ранній рокмузиці в основному характерна блюзова гармонія, однак в пізніший період гається значна різноманітність музичних рис. Характерною рисою рокмузики, також є її колективність — рокмузика часто є продуктом колективної творчості, а створення й виконання музики є нерозривним процесом.
Необхідними вимогами для виконання рокмузики музиканти вважають віртуозну техніку, зіграність, вміння передати «драйв» (Drive), особливе вокальне мистецтво, майстерність імпровізації, володіння формою, наявність особливого «блюзового відчуття