Представьте себя журналистом, который берет интервью у знаменитого композитора (на ваш выбор). составьте список из 10 вопросов. не забудьте указать фамилию композитора, у которого вы бы хотели взять интервью.
Вступление передает волнение. Далее мелодия становится более оживленная, ее характер меняется. Первая тема начинается с повтора вступления. Затем музыка становится спокойнее, ее темп меняется. Потом первая. тема заканчивается и становится немного напряженная. Вторая тема начинается с повтора вступления. Далее музыка становится спокойная и тихая, а затем оживленная. Заканчивается вторая часть на миноре. Мы знаем и другие произведения Бетховена. Симфония №5, ор. 67 (1808), Соната для фортепиано №14, ор. 27 №2 или «Лунная соната» (1801), Багатель No. 25 ля минор, WoO 59, «К Элизе», Симфония №9 Ре минор, Op. 125 (1824),Эгмонт» op. 84 (1810)Классическая песня «Сурок» op. 52 №7(1805),Концерт для скрипки с оркестром, op. 61 (1806), Концерт для фортепиано с оркестром №5, op. 73, «Император» (1811). Удачи!!
Гвидо Аретинский – итальянский музыкант, теоретик.
Объяснение:
Гвидо начал рисовать звуки овалами и присоединять к ним палочки (штили)
Древние греки изобрели буквенную нотацию. Они обозначали ступени музыкальных ладов определёнными буквами алфавита. Когда она возникла? В музыкальном словаре сказано, что развитие древнегреческой музыки охватывает около 20 столетий: от 2 тыс. до н. э. – 5 в. н. э. Можно сделать вывод, что буквенная нотация возникла до 5 века н. э. В Средние века (началом этого периода считают 6 век нашей эры) буквенная нотация была почти забыта. Музыканты стали пользоваться значками-подсказками, которые назывались невмами и были более наглядны, чем старая нотация.
Системы нотации, сходные с невменным письмом, имелись в Болгарии, Сербии, Армении, России ( крюковое или знаменное письмо и кондакарная нотация).
Вступление передает волнение. Далее мелодия становится более оживленная, ее характер меняется. Первая тема начинается с повтора вступления. Затем музыка становится спокойнее, ее темп меняется. Потом первая. тема заканчивается и становится немного напряженная. Вторая тема начинается с повтора вступления. Далее музыка становится спокойная и тихая, а затем оживленная. Заканчивается вторая часть на миноре. Мы знаем и другие произведения Бетховена. Симфония №5, ор. 67 (1808), Соната для фортепиано №14, ор. 27 №2 или «Лунная соната» (1801), Багатель No. 25 ля минор, WoO 59, «К Элизе», Симфония №9 Ре минор, Op. 125 (1824),Эгмонт» op. 84 (1810)Классическая песня «Сурок» op. 52 №7(1805),Концерт для скрипки с оркестром, op. 61 (1806), Концерт для фортепиано с оркестром №5, op. 73, «Император» (1811). Удачи!!
Гвидо Аретинский – итальянский музыкант, теоретик.
Объяснение:
Гвидо начал рисовать звуки овалами и присоединять к ним палочки (штили)
Древние греки изобрели буквенную нотацию. Они обозначали ступени музыкальных ладов определёнными буквами алфавита. Когда она возникла? В музыкальном словаре сказано, что развитие древнегреческой музыки охватывает около 20 столетий: от 2 тыс. до н. э. – 5 в. н. э. Можно сделать вывод, что буквенная нотация возникла до 5 века н. э. В Средние века (началом этого периода считают 6 век нашей эры) буквенная нотация была почти забыта. Музыканты стали пользоваться значками-подсказками, которые назывались невмами и были более наглядны, чем старая нотация.
Системы нотации, сходные с невменным письмом, имелись в Болгарии, Сербии, Армении, России ( крюковое или знаменное письмо и кондакарная нотация).