Как развивались основные образы увертюры? Как использует Бетховен принцип контраста в своей музыке? Опиши тембры инструментов исполняющих основные темы увертюры. ... Увертюра "Эгмонт" Зная содержание трагедии Гёте, можно говорить об образах двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры. Первая тема аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску.
Когда говорят о культурных ценностях Ферганской долины, то неизбежно вспоминают о своеобразном искусстве пения, известном как «катта ашула» («большая песня»). Это – древнее высокохудожественное и профессиональное искусство, импровизационно-декламационный, эмоционально-динамичный и выразительный песенный жанр.
Своими корнями он уходит в ритуальную практику зикра и духовные песнопения среднеазиатских суфийских братств; связан с тюркоязычной, узбекской классической поэзией и искусством макомов.
Слушая катта ашула, мы можем судить об одном из ярких узбекских национальных музыкальных стилей. В новой лекции ташкентского историка, кандидата искусствоведения Александра Джумаева предлагается ознакомительный «портрет» этого уникального явления, признанного ЮНЕСКО шедевром мирового нематериального наследия.
Как развивались основные образы увертюры? Как использует Бетховен принцип контраста в своей музыке? Опиши тембры инструментов исполняющих основные темы увертюры. ... Увертюра "Эгмонт" Зная содержание трагедии Гёте, можно говорить об образах двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры. Первая тема аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску.
Объяснение:
Когда говорят о культурных ценностях Ферганской долины, то неизбежно вспоминают о своеобразном искусстве пения, известном как «катта ашула» («большая песня»). Это – древнее высокохудожественное и профессиональное искусство, импровизационно-декламационный, эмоционально-динамичный и выразительный песенный жанр.
Своими корнями он уходит в ритуальную практику зикра и духовные песнопения среднеазиатских суфийских братств; связан с тюркоязычной, узбекской классической поэзией и искусством макомов.
Слушая катта ашула, мы можем судить об одном из ярких узбекских национальных музыкальных стилей. В новой лекции ташкентского историка, кандидата искусствоведения Александра Джумаева предлагается ознакомительный «портрет» этого уникального явления, признанного ЮНЕСКО шедевром мирового нематериального наследия.