Хорошо, давайте начнем с разбора вопроса. Вам нужно изменить аккорды "м 5 3" и "ум 5 3" под бемоль.
Для начала, давайте рассмотрим аккорд "м 5 3". В аккорде "м" обычно используется интервал малая терция между первой и третьей нотами аккорда. Значит, нам нужно изменить этот интервал на малую терцию с бемолем.
Малая терция обычно состоит из трех полутонов. Чтобы получить нужную ноту аккорда "м 5 3", мы начинаем с основной ноты аккорда "м" и идем вверх на два полутона. Если мы хотим сделать аккорд "м 5 3" с бемолем, мы должны идти вверх на два полутона, но используем ноты с бемолем.
Например, если основная нота аккорда "м" - это ре (D), то мы должны идти вверх на два полутона. Если добавить бемоль к третьей ноте аккорда малой терции, мы получим соль-бемоль (Gb). Поэтому аккорд "м 5 3" с бемолем будет состоять из нот ре (D), фа (F) и соль-бемоль (Gb).
Аналогичным образом, давайте рассмотрим аккорд "ум 5 3". В аккорде "ум" обычно используется большая терция между первой и третьей нотами аккорда. Чтобы получить нужную ноту аккорда "ум 5 3", мы начинаем с основной ноты аккорда "ум" и идем вверх на два полутона. Если хотим сделать аккорд "ум 5 3" с бемолем, мы продолжаем идти вверх на два полутона, но используем ноты с бемолем.
Например, если основная нота аккорда "ум" - это фа (F), то мы идем вверх на два полутона. Если добавить бемоль к третьей ноте аккорда большой терции, мы получим ля-бемоль (Ab). Таким образом, аккорд "ум 5 3" с бемолем будет состоять из нот фа (F), ля (A) и ля-бемоль (Ab).
В итоге, аккорд "м 5 3" с бемолем будет состоять из нот ре (D), фа (F) и соль-бемоль (Gb), а аккорд "ум 5 3" с бемолем будет состоять из нот фа (F), ля (A) и ля-бемоль (Ab).
Надеюсь, этот ответ понятен для вас. Если остались еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.
До - ми бемоль - соль (м 5 3)
До - ми бемоль - соль бемоль (ум 5 3)
Для начала, давайте рассмотрим аккорд "м 5 3". В аккорде "м" обычно используется интервал малая терция между первой и третьей нотами аккорда. Значит, нам нужно изменить этот интервал на малую терцию с бемолем.
Малая терция обычно состоит из трех полутонов. Чтобы получить нужную ноту аккорда "м 5 3", мы начинаем с основной ноты аккорда "м" и идем вверх на два полутона. Если мы хотим сделать аккорд "м 5 3" с бемолем, мы должны идти вверх на два полутона, но используем ноты с бемолем.
Например, если основная нота аккорда "м" - это ре (D), то мы должны идти вверх на два полутона. Если добавить бемоль к третьей ноте аккорда малой терции, мы получим соль-бемоль (Gb). Поэтому аккорд "м 5 3" с бемолем будет состоять из нот ре (D), фа (F) и соль-бемоль (Gb).
Аналогичным образом, давайте рассмотрим аккорд "ум 5 3". В аккорде "ум" обычно используется большая терция между первой и третьей нотами аккорда. Чтобы получить нужную ноту аккорда "ум 5 3", мы начинаем с основной ноты аккорда "ум" и идем вверх на два полутона. Если хотим сделать аккорд "ум 5 3" с бемолем, мы продолжаем идти вверх на два полутона, но используем ноты с бемолем.
Например, если основная нота аккорда "ум" - это фа (F), то мы идем вверх на два полутона. Если добавить бемоль к третьей ноте аккорда большой терции, мы получим ля-бемоль (Ab). Таким образом, аккорд "ум 5 3" с бемолем будет состоять из нот фа (F), ля (A) и ля-бемоль (Ab).
В итоге, аккорд "м 5 3" с бемолем будет состоять из нот ре (D), фа (F) и соль-бемоль (Gb), а аккорд "ум 5 3" с бемолем будет состоять из нот фа (F), ля (A) и ля-бемоль (Ab).
Надеюсь, этот ответ понятен для вас. Если остались еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.