Придерживаясь плана, дать письменную характеристику чиполлино. Описание внешности (портрет).
Поведение, поступки героя.
Чувства, переживания, мысли.
Речь — о чем и как говорит герой.
Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
Отношение к герою других действующих лиц.
лист был одним из величайших пианистовxix века. его эпоха была расцветомконцертного пианизма, лист был в авангарде этого процесса, имея безграничные технические возможности. до сих пор его виртуозность остаётся ориентиром для современных пианистов, а произведения — вершинами фортепианной виртуозности.
в 1843 году лист совершил вместе с тенором джованни батиста рубинигастрольное концертное турне и германии.
активная концертная деятельность в целом завершилась в 1848 году(последний концерт был дан велисаветграде), после чего лист выступал редко.
как композитор лист сделал массу открытий в области гармонии, мелодики, формы и фактуры. создал новые инструментальные жанры (рапсодия,симфоническая поэма). сформировал структуру одночастно-циклической формы, которая намечалась у шумана ишопена, но не была развита так смело.
лист активно пропагандировал идею синтеза искусств (единомышленником его в этом был вагнер). он говорил, что время «чистых искусств» закончилось (этот тезис был выдвинут к 1850-м ). если вагнер видел этот синтез в связи музыкии слова, то для листа он более связан сживописью, архитектурой, хотя играла большую роль. отсюда такое обилие программных произведений: «обручение» (по картине рафаэля), «мыслитель» (скульптура микеланджелона надгробии лоренцо медичи) и множество других. в дальнейшем идеи синтеза искусств нашли широкое применение. лист верил в силу искусства, которое может влиять на массы людей, бороться со злом. с этим связана его просветительская деятельность.
Устойчивые – это, как вам известно, первая, третья и пятая ступеньки (I-III-V), которые имеют отношение к тонике и вместе составляют тоническое трезвучие. В примерах – это не закрашенные нотки. Неустойчивые ступеньки – это все остальные, то есть вторая, четвёртая, шестая и седьмая (II-IV-VI-VII). В примерах эти нотки закрашены черным цветом.
1. Звук и нота
2. Регистр
3. Названия звуков, октав
4. Размещение нот на нотоносце
5. Скрипичный ключ
6. Длительности звуков
7. Мажор и минор. Тоника
8. Тональность
9. Гамма До мажор
10. Ритм. Размер. Затакт.
11. Устойчивые и неустойчивые ступени.
12. Вводные звуки. Опевание.
13.Тоническое трезвучие
14. Полутон и тон.
15. Диез, бемоль, бекар
16. Тональность Соль мажор
17. Тональность Фа мажор
18. Транспозиция
19 Пауза
20. Музыкальная фраза
21. Реприза
22. Басовый ключ
23. Тональность ля минор
24. Тональность ми минор
25. Тональность ре минор
26. Интервал