Приготовить письменно сообщение на тему "Музыка в нашей жизни" (о любом музыкальном композиторе, о любом музыкальном произведении, о жанрах музыки и т.д.), Конкретный жанр джаз.
Воспитанием Серея Прокофьева сначала занималась его мать, Мария Григорьевна, которая была хорошей пианисткой. Она происходила из крепостных Шереметевых, где с самого раннего детства учили, театральным искусствам и музыке.
Мальчик начал заниматься музыкой с пяти лет и уже тогда проявлял интерес к сочинительству. Мать записывала сочинённые им пьесы: рондо, вальсы, песенки, «Индийский галоп». В возрасте девяти—десяти лет мальчик-композитор написал две оперы: «Великан» и «На пустынных островах». В 1902—1903 годах брал частные уроки теории и композиции у Р. М. Глиэра.
В 13 лет (1904 г.) Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.
Окончил консерваторию в 18 лет (1909 г.) как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.
Воспитанием Серея Прокофьева сначала занималась его мать, Мария Григорьевна, которая была хорошей пианисткой. Она происходила из крепостных Шереметевых, где с самого раннего детства учили, театральным искусствам и музыке.
Мальчик начал заниматься музыкой с пяти лет и уже тогда проявлял интерес к сочинительству. Мать записывала сочинённые им пьесы: рондо, вальсы, песенки, «Индийский галоп». В возрасте девяти—десяти лет мальчик-композитор написал две оперы: «Великан» и «На пустынных островах». В 1902—1903 годах брал частные уроки теории и композиции у Р. М. Глиэра.
В 13 лет (1904 г.) Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.
Окончил консерваторию в 18 лет (1909 г.) как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.
1) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
в гармоническом мажоре 6 пониженная ступень - соль бемоль
в мелодическом мажоре 6 и 7 пониженные при движении вниз - ля бемоль, соль бемоль
2) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
в гармоническом миноре 7 повышенная ступень - фа диез
в мелодическом миноре 6 и 7 повышенные при движении вверх - ми бекар, фа диез (вниз по натуральному)
3) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
ув4 на 4 ступени ми ля - м6 ре си
ум5 на 7 ступени ля ми - б3 си ре
ув4 на 6 пониженной ступени соль бемоль до - м6 фа ре
ум5 на 2 ступени до соль бемоль - б3 ре фа
4) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
ув2 на 6 ступени ми фа диез - ч4 ре соль
ум7 на 7# ступени фа диез ми - ч5 соль ре
ув5 на 3 си фа диез - б6 си соль
ум4 на 7# ступени фа диез си - м3 соль си
5) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
Д7 фа ля до ми - Т ре си си си
Д65 ля до ми фа - Т53 си си ре фа
Д43 до ми фа ля - Т53 си ре фа си
Д2 ми фа ля до - Т6 ре фа си си
6) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
М77 ля до ми соль - Т53 си ре ре фа
Ум77 ля до ми соль бемоль - Т53 си ре ре фа
7) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
Т53 си ре фа, Д64 до фа ля, Д43 до ми фа ля, Т53 си ре фа си, Т6 ре фа си, S53 ми соль си, Д2 ми фа ля до, Т6 ре фа си си
8) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
т53 соль си ре, т64 ре соль си, S6 ми соль до, Д7 ре фа# ля до, Д65 фа# ля до ре, т53 соль соль си ре, s64 соль до ми, t53 соль си ре
9) б3 си ре#, ч5 си фа#, б7 си ля#. М53 си ре фа#, Б6 си ре соль, Б64 си ми соль#, Д43 си ре ми соль# - ля до# ми ля