1) Застывшей музыкой архитектуру называл Ф Шеллинг, потому что обе они воспроизводят пространственные и временные пропорции. В музыке чередуются разные по длительности и звучанию звуки, а архитектор создает свои творения с различных форм и цветов.
2) В данном вопросе речь идет о пении древних католиков, то есть речь не о православном пении, а если говорить ещё конкретнее то речь о пении западных католиков, которое на Латыни называлось “cantus planus”, что перевести на наш Русский язык можно как плавный, ровный или к примеру мелодичный, что особо применимо к любой музыке и к церковному пению тем более. Ведь пели они раньше они методично, с постепенным нарастанием, то есть сам ритм был размеренным и очень плавным, то есть пения эти не резали ухо и были очень приятны сами по себе, потому что как бы умиротворяли и от них можно было реально получить удовольствие и обрести духовное равновесие. А вот называть же их принято тогда было ангелогласными, что вполне логично и такое название им соответствует в полной мере, поэтому выбрать изо всех предложенных вариантов стоит конечно же этот, расположенный внизу списка, под цифрой четыре, ведь даже если порассуждать просто логически то этот вариант как-то более очевиден, ведь пение это было как бы ангельским.
1)русские православные храмы отличны от европейских каолических соборов построением. У православных купола золотые,а у католиков соборы построены в готическом стиле,храмы вытянуты вверх ,острые удлиненные верхушки и высокие своды. В католических храмах звучит органная музыка,а в православном храме только хоровое пение.В русском храме в отличии от католических не используются скамейки,и молятся только стоя.
2)а капелла - хоровое пение без музыкального сопровождения.
Знаменный распев - это вид древнерусского богослужебного пения.
Аве Мария (вроде в католических) т.к.есть инструментальное сопровождение.
Богородице Дево радуйся в православной,т.к только хоровое пение.
1) В. Архитектуру религиозных сооружений.
2) Г. Ангелогласным.
Объяснение:
1) Застывшей музыкой архитектуру называл Ф Шеллинг, потому что обе они воспроизводят пространственные и временные пропорции. В музыке чередуются разные по длительности и звучанию звуки, а архитектор создает свои творения с различных форм и цветов.
2) В данном вопросе речь идет о пении древних католиков, то есть речь не о православном пении, а если говорить ещё конкретнее то речь о пении западных католиков, которое на Латыни называлось “cantus planus”, что перевести на наш Русский язык можно как плавный, ровный или к примеру мелодичный, что особо применимо к любой музыке и к церковному пению тем более. Ведь пели они раньше они методично, с постепенным нарастанием, то есть сам ритм был размеренным и очень плавным, то есть пения эти не резали ухо и были очень приятны сами по себе, потому что как бы умиротворяли и от них можно было реально получить удовольствие и обрести духовное равновесие. А вот называть же их принято тогда было ангелогласными, что вполне логично и такое название им соответствует в полной мере, поэтому выбрать изо всех предложенных вариантов стоит конечно же этот, расположенный внизу списка, под цифрой четыре, ведь даже если порассуждать просто логически то этот вариант как-то более очевиден, ведь пение это было как бы ангельским.
1)русские православные храмы отличны от европейских каолических соборов построением. У православных купола золотые,а у католиков соборы построены в готическом стиле,храмы вытянуты вверх ,острые удлиненные верхушки и высокие своды. В католических храмах звучит органная музыка,а в православном храме только хоровое пение.В русском храме в отличии от католических не используются скамейки,и молятся только стоя.
2)а капелла - хоровое пение без музыкального сопровождения.
Знаменный распев - это вид древнерусского богослужебного пения.
Аве Мария (вроде в католических) т.к.есть инструментальное сопровождение.
Богородице Дево радуйся в православной,т.к только хоровое пение.
Объяснение: