В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Fkrfi134F
Fkrfi134F
16.08.2022 16:50 •  Музыка

Призинтація музика в мультиках

Показать ответ
Ответ:
OLEGator800
OLEGator800
01.04.2020 21:38

ответ:Предметные компетенции расширить представление о тембре как средстве музыкальной выразительности узнать, что общего между тембром и живописными красками и чем они отличаются друг от друга обогатить знания о тембровых особенностях скрипки, виолончели, флейты познакомиться с творчеством композиторов Николая Андреевича Римского–Корсакова, Сергея Васильевича Рахманинова, Иоганна Себастьяна Баха узнать о роли тембра в изображении музыкального «героя» (симфоническая сюита «Шехеразада», опера «Сказака о царе Салтане», Сюита № 2 для оркестра учиться вслушиваться в темброво-живописную красоту музыки развивать вокально-хоровую грамотность Информационная компетенция находить ключевые знания в текстовом материале (тембр как средство музыкальной выразительности, тембр – как живописные краски, тембр как отражение образов и эмоционального состояния) развивать понимание чтения музыкально-познавательного текста (посредством чтения музыковедческих терминов запоминать их написание, чтение развёрнутых художественно оформленных текстов обогащает речевую культуру, чтение текста создаёт эффект театрализации на уроке) уметь оформлять краткие записи

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sot58
sot58
02.04.2021 20:47

Объяснение:

1.В РОМАНСЕ С. РАХМАНИНОВА  ВЫРАЖЕНО ЧУВСТВО РАДОСТИ, ЧУВСТВО ОЖИДАНИЯ ВЕСНЫ. КАК  ЖЕ ФАКТУРА ЕМУ ВЫРАЗИТЬ ЭТИ ЧУВСТВА? ВО -ПЕРВЫХ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ТКАНЬ -ЗАНИМАЕТ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТ МИ БЕМОЛЯ БОЛЬШОЙ ОКТАВЫ -ДО МИ БЕМОЛЯ -ВТОРОЙ ОКТАВЫ -ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ВЕСЕННИЕ ВОДЫ ОХВАТЫВАЮТ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВО -ВТОРЫХ,МУЗ.АККОМПАНЕМЕНТ ПОСТРОЕН НА НЕПРЕРЫВНОМ РАЗВИТИИ МЕЛОДИИ, Т.Е. ВЕСЕННИЕ ВОДЫ СТРЕМИТЕЛЬНЫ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ

2.БИЗЕ "УТРО В ГОРАХ" КОМПОЗИТОР РИСУЕТ КАК ПОСТЕПЕННО ТПОДНИМАЕТСЯ СОЛНЦЕ, КАК ПОСТЕНЕННО ОЖИВАЕТ ПРИРОДА, ПРОБУЖДАЮТСЯ ПТИЦЫ, СЛЫШНЫ ИХ ТРЕЛИ.И МУЗЫКА ПОСТЕПЕННО ЗАПОЛНЯЕТ ЭТО ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВОДО САМЫХ ВЕРШИН.  КАК ЭТОГО ДОБИВАЕТСЯ БИЗЕ? ВО- ПЕРВЫХ,ТЕМА ЗВУЧИТ В ВЫСОКОМ РЕГИСТРЕ, А МУЗ. СОПРОВОЖДЕНИЕ В НИЗКОМ РЕГИСТРЕ И МЕЖДУ НИМИ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО В 3 ОКТАВЫ. ВО -ВТОРЫХ, ОН ПОСТЕПЕННО СБЛИЖАЕТ ТЕМУ И АККОМПАНЕМЕНТ, А ДИНАМИКА СТАНОВИТСЯ ВСЕ ГРОМЧЕ -ЭТО СОЛНЦЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВСЕ ВЫШЕ И ЗАЛИВАЕТ СВОИМ СВЕТОМ ВСЕ ГОРНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

3 ФАКТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ДИАПОЗОНА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ГДЕ РМСУБТСЯ КАРТИНЫ ПРИРОДЫ: ШИРОКИЕ ПОЛЯ, ГЛУБИНЫ МОРЕЙ, ЭХО В ГОРАХ. НАПРИМЕР , В ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЛЯ ХОРА ИТАЛЬЯНСКОГО КОМПОЗИТОРА ОРЛАНДО ЛАССО "ЭХО"

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота