В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ramil161
ramil161
24.08.2022 08:09 •  Музыка

Проанализировать музыкальное произведение Ф.Шуберта "Форель" и "Аве Мария" по плану:1)темп 2)мелодия 3)динамика 4)тембр 5) аккомпанимент 7) ритмические особенности 8)краткая история произведения 2-3 предложения ​

Показать ответ
Ответ:
pav9
pav9
06.07.2020 23:37

среди критиков разгорелись горячие споры. Одни горячо приветствовали идею композитора дать вторую жизнь музыке Бизе, другие осуждали использование в балетном спектакле музыки всемирно известной оперы, с негодованием выступали против подобного эксперимента.

Но, как показала жизнь, этот эксперимент себя оправдал: современное прочтение известного сюжета, изложенного языком хореографии в жанре сюиты, получило мировое признание. Это транскрипция музыки Жоржа Бизе (транскрипция- переработка, переложение музыкального произведения). В одноактном балете Щедрина 13 номеров. Необычно, что из инструментов симфонического оркестра Щедрин использует только струнные и ударные, исключив духовые инструменты. Богатый набор ударных инструментов (их около 30) подчеркивает хореографичность музыки. Главных героев балета окружают не люди, как в опере, а «маски». Таким образом композитор нарисовал их чувства: страх, одиночество, неуверенность, тревогу. Одна из «масок» -бык символизирует собой трагическую судьбу героев.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
KÆTÉ
KÆTÉ
14.08.2022 11:09

Близость к ДЖАЗУ

(специфическая манера интонирования: глиссандо, импровизационность изложения музыкальных тем, «игра» тембрами инструментов симфонического оркестра)

РАПСОДИЯ – это крупное одночастное произведение в свободной форме на основе народных мелодий.

ДЖАЗ – это форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур.

СИМФОДЖАЗ – стиль музыки, сочетающий в себе элементы коммерческого джаза и лёгкой симфонической музыки.

Впервые этот термин употребил в 1920-х годах известный американский дирижер Пол Уайтмен. В большинстве случаев это была танцевальная музыка с оттенком «салонности». Однако тот же Уайтмен стал инициатором создания и первым исполнителем знаменитой «Рапсодии в стиле блюз» Джорджа Гершвина, где слияние джаза и симфонической музыки оказалось на редкость органичным.

Характерная история создания "Рапсодии в стиле блюз». Это произведение было написано композитором в кратчайший срок к специальному конкурсу «Что есть американская музыка?» и было, по свидетельству современников, исполнено с «нокаутирующим успехом». Чем можно объяснить такую быстроту создания большого симфонического произведения и его ошеломляющий успех? Очевидно, мысль о слиянии американского джаза и европейской музыки давно зрела в творчестве композитора. Понадобился толчок, чтобы она воплотилась в ярких музыкальных образах. Вот как об идее создания «Рапсодии в стиле блюз» вспоминает сам композитор:

«Так много болтали об ограниченности джаза, так неверно понимали его функцию. Принято считать, что джаз должен звучать в одном темпе и основываться только на танцевальных ритмах. Я решил, насколько это, возможно, разбить эту ошибочную концепцию одним ударом»  

Повторное прослушивание. «Рапсодия в стиле блюз» Дж. Гершивна.

- Какая это музыка—лёгкая или серьёзная? (ответы обучающихся)

-Как вы считаете, в каком соотношении находятся в рапсодии элементы джаза и классической музыки: конфликтуют они, вытесняют друг друга или органично объединены? (ответы обучающихся)

- Назовите музыкальный жанр «Рапсодии в стиле блюз»? (Симфоджаз»)

Прослушивание. «Американец в Париже»,

Симфоническая поэма «Американец в Париже», концерт для фортепиано с оркестром, в которых он соединил классические традиции этих жанров с новым звучанием симфонического оркестра ( в него были введены саксафон, банджо), и характерные приемы джазовой музыки. Этот стиль стали называть симфоджаз.

Был написан фильм в 1951 году «Американец в Париже, основанный на одноимённом музыкальном произведении Джорджа Гершвина (1928).

Прочтите на стр. 42 два обзаца и ответьте на вопросы: 1. Сколько лет спустя была создана первая американская опера после создания в России оперы «Иван Сусанин»?

2. как называется первая американская опера?

3. имя главного героя оперы?

Объяснение:

Пыталась кратко

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота