Сказка царевна лягушка : Кащей бессмертный превратил Василису Прекрасную в лягушку плохой поступок , Иван Царевич по дороге к Василисе Прекрасной не убил не одно животное хороший поступок ,животные Ивану Царевичу хороший поступок.конек- гобунок: всячески Ивану( хоть и дураку) обрести свое незабвенное счастье. конюх( там же): строил козни против Ивана, мешал во всех начинаниях. Иван-царевич и серый волк: серый волк: за Иваном , стал ему( точно не помню за что именно), и коня забрать, и царевну и жар-птицу. 2 брата Ивана-царевича: ничего не делали, и в конце убили своего брата и забрали все, что ему отвоевать серый волк Зведзный мальчик: сам звездный мальчик: издевался над животними и бедняками, унижал кого ни попадя...считал себя самым лучшим Золушка: Сама Золушка: доброе послушное дитя, выполняющее работу по дому...добра и отзывчива...Всегда придет на добрые посиупки) мачеха( из сказки Золушка): чванливая,злая женщина...зло и бездушно относилась ко всем , не считая дочерей и тех, от кого ей что-нибудь было нужно сказка О Военной тайне: Мальчиш-Кибальчиш: Он не сдался врагу, не изменил Родине. не продал ее...он погибал ,но не сдавался...прекрастный поступок героя. Мальчиш-Плохиш: продал родину за варенье и печенье...ничего не добился, кроме запятнанной чести и дурной славы!
Задание: Послушай русскую народную песню "Матушка, матушка, что во поле пыльно..." и песню М. Матвеева на те же слова. Как передан разговор матери с дочерью в каждой песне? В какой из них преобладает эпический характер, а в какой - драматический? Чем отличаются музыкальные интонации вопросов дочери и ответов матери?
И в той, и в другой песне разговор матери с дочерью передан в виде диалога. Народная песня носит эпический характер: обращения дочери интонационно незавершенные, звучат смятенно и смиренно. Интонация матери - успокаивающая, неторопливая. В песне М. Матвеева преобладает драматический образ: партия дочери - взволнованная, тревожная, чувствуется даже некая паника. ответы матери - покорные, но в них чувствуется такое же напряжение.
конюх( там же): строил козни против Ивана, мешал во всех начинаниях.
Иван-царевич и серый волк:
серый волк: за Иваном , стал ему( точно не помню за что именно), и коня забрать, и царевну и жар-птицу.
2 брата Ивана-царевича: ничего не делали, и в конце убили своего брата и забрали все, что ему отвоевать серый волк
Зведзный мальчик:
сам звездный мальчик: издевался над животними и бедняками, унижал кого ни попадя...считал себя самым лучшим
Золушка:
Сама Золушка: доброе послушное дитя, выполняющее работу по дому...добра и отзывчива...Всегда придет на добрые посиупки)
мачеха( из сказки Золушка): чванливая,злая женщина...зло и бездушно относилась ко всем , не считая дочерей и тех, от кого ей что-нибудь было нужно
сказка О Военной тайне:
Мальчиш-Кибальчиш: Он не сдался врагу, не изменил Родине. не продал ее...он погибал ,но не сдавался...прекрастный поступок героя.
Мальчиш-Плохиш: продал родину за варенье и печенье...ничего не добился, кроме запятнанной чести и дурной славы!
Задание: Послушай русскую народную песню "Матушка, матушка, что во поле пыльно..." и песню М. Матвеева на те же слова. Как передан разговор матери с дочерью в каждой песне? В какой из них преобладает эпический характер, а в какой - драматический? Чем отличаются музыкальные интонации вопросов дочери и ответов матери?
И в той, и в другой песне разговор матери с дочерью передан в виде диалога. Народная песня носит эпический характер: обращения дочери интонационно незавершенные, звучат смятенно и смиренно. Интонация матери - успокаивающая, неторопливая. В песне М. Матвеева преобладает драматический образ: партия дочери - взволнованная, тревожная, чувствуется даже некая паника. ответы матери - покорные, но в них чувствуется такое же напряжение.