Продолжить предложения по теме урока: П – позиция «Я считаю, что живописная музыка - это…».
О – объяснение «Это достигается с …».
П – пример «Я могу доказать это на примере …».
С – следствие «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что живопись и музыка
мне…».
!
Рассказам не обязательно быть длинными, некоторые притчи о смысле жизни короткие, как спичка, и прочесть их можно успеть ещё до того, как она догорит. Однако это не мешает им нести некий посыл, который одним определиться с тем, для чего мы живём, а другим просто даст пищу для размышлений.
Орган -очень древний инструмент и, не смотря, на то, что он такой сложный, произошел от простой бамбуковой флейты.
Меня орган удивил многими вещами, во первых - это силой и мощью звучания. Такая сила воздействия одновременно и подавляет и возвышает человека и вера во всевышние силы становится незыблемой.
Во вторых - это красотой самого инструмента, Орган похож на какой-то потрясающей красоты готический храм, который взлетает своими колоннами (духовыми трубами) под самый свод храма, как в небеса!
И в третьих - это удивительным устройством и сложнейшей исполнительской техники игры на нем. На органе не одна клавиатура, как на фортепиано, а сразу три. Бывает до шести клавиатур, которые называются "мануалы". А так же на органе участвуют в исполнении нетолько руки, но и ноги. Для этого существует специальная клавиатура для ног. И когда виртуозная партия для ножной клавиатуры, органист порой выглядит как настоящий танцор.
Все это и восхищает, и удивляет.
Потрясающий и совершенно необычный инструмент - орган.