По всему миру проходят множество конкурсов, в России - Конкурс им. П. Чайковского, в Польше - Конкурс. им. Ф. Шопена, этот список можно продолжать бесконечно, маленькие конкурсы появляются в жизни музыкантов еще со школьной скамьи, учеников музыкальных школ отправляют туда, чтобы они приучались с начала своего пути играть на большой сцене. На конкурсах играют самые разные произведения, от эпохи Барокко до Джаза и современной музыки. Профессиональные музыканты выступают иногда по несколько раз в день на разных конкурсах по всему миру. Фестивали, чаще, уже не такие престижные, как конкурсы, на них играют менее профессиональные музыканты, награды меньше, но существуют и престижные фестивали, там можно услышать таких же профессионалов, как и на конкурсах. Самая заветная мечта любого музыканта - получить первую премию на самом престижном конкурсе, лишь единицы этого достигают. Конкурсы - это очень интересный опыт для всех, для детей и для взрослых, для слушателей и для музыкантов.
Из истории узбекской музыки, узбекской композиторской школы всем известно, что ХХ век вошел в историю музыки региона как время перелома вековых традиций и поиска путей ее обновления, творческого подъема, смелых решений и непреодолимых противоречий, создания государственных музыкальных школ и консерваторий, научно-исследовательских центров и институтов, внедрения европейской нотной системы, проведения изыскательских работ и составления больших многотомных сборников народной музыки. В этом водовороте музыкальных взлетов и падений, в центре внимания и осью противостояния парадоксальным образом оказывается именно традиционная и многоголосная музыка. В статье рассматриваются сочинения различных жанров для оркестра народных инструментов молодых композиторов Узбекистана в контексте социальной динамики XXI века. На основе анализа сочинений К. Азимова, Ш. Собирова, Н. Назарова, М. Мухтарова выявляются особенности узбекской композиторской школы.
По всему миру проходят множество конкурсов, в России - Конкурс им. П. Чайковского, в Польше - Конкурс. им. Ф. Шопена, этот список можно продолжать бесконечно, маленькие конкурсы появляются в жизни музыкантов еще со школьной скамьи, учеников музыкальных школ отправляют туда, чтобы они приучались с начала своего пути играть на большой сцене. На конкурсах играют самые разные произведения, от эпохи Барокко до Джаза и современной музыки. Профессиональные музыканты выступают иногда по несколько раз в день на разных конкурсах по всему миру. Фестивали, чаще, уже не такие престижные, как конкурсы, на них играют менее профессиональные музыканты, награды меньше, но существуют и престижные фестивали, там можно услышать таких же профессионалов, как и на конкурсах. Самая заветная мечта любого музыканта - получить первую премию на самом престижном конкурсе, лишь единицы этого достигают. Конкурсы - это очень интересный опыт для всех, для детей и для взрослых, для слушателей и для музыкантов.
Объяснение:
Из истории узбекской музыки, узбекской композиторской школы всем известно, что ХХ век вошел в историю музыки региона как время перелома вековых традиций и поиска путей ее обновления, творческого подъема, смелых решений и непреодолимых противоречий, создания государственных музыкальных школ и консерваторий, научно-исследовательских центров и институтов, внедрения европейской нотной системы, проведения изыскательских работ и составления больших многотомных сборников народной музыки. В этом водовороте музыкальных взлетов и падений, в центре внимания и осью противостояния парадоксальным образом оказывается именно традиционная и многоголосная музыка. В статье рассматриваются сочинения различных жанров для оркестра народных инструментов молодых композиторов Узбекистана в контексте социальной динамики XXI века. На основе анализа сочинений К. Азимова, Ш. Собирова, Н. Назарова, М. Мухтарова выявляются особенности узбекской композиторской школы.