Продолжите песню: Папа на Первом (хф-хф), катится Мерин, (у, йе) Рядом мадама (у, йе), будто пантера, (у, р-р-р) Я непоседа, (нет), йе, похавал деда, (у) Так вкусно, было так вкусно (ах) И я наелся (оу, оу, б*ять)
Эта балерина была «ветром, легкостью, пушинкой». Анну Павлову ассоциируют с «Умирающим лебедем»: именно этот сценический образ сделал ее.Танцовщица создала свою балетную труппу и выступала с ней в разных странах. В Австралии в честь Анны Павловой назвали торт-безе, в Голландии – новый сорт тюльпанов. Эта балерина всегда оттачивала свое мастерство, к тому же у нее были замечательные природные данные. Ей удалось стать легендой еще при жизни.
Галина Уланова
Можно сказать, что Галина Уланова была «обречена» на творческий путь балерины: ее мать обучала других балетным танцам. В конце 20-х годов века Галина окончила хореографический техникум. После этого она начала работать в Ленинградском театре оперы и балета. Уланова начала привлекать внимание критиков и зрителей с самого начала своего пути. Очень заметной ролью танцовщицы стала Жизель. Когда Галина Уланова исполняла сцену ее сумасшествия, она сделала это с такой самозабвенностью и проникновенностью, что слез в зале не сдерживали даже представители сильного пола. Балерина выступала на сцене до 50 лет. Танцовщица всегда относилась к себе со строгостью: она весила меньше 50 кг и начинала каждое утро с занятий даже в преклонном возрасте.
Полифоническая музыка - многоголосная музыка, в которой есть мелодия, "перетекающая" из одного голоса в другой или когда каждый голос представляет собой отдельную мелодию.
Самые известные жанры:
-Мотет
-Органум
-Качча
-Месса
-Мадригал
-Фуга
-Токката
-Ричеркар
-Инвенция
2.
вокализ - пение без слов, так же пьеса для голоса без слов
а капелла - пение (как правило, хоровое) без инструментального сопровождения.
соло - как противоположность понятию тутти, то есть исполнение всего музыкального произведения или его ведущей тематической партии одним голосом или инструментом.
3.
Гомофо́ния, редко гомофони́я (от др.-греч. ὁμοφωνία — «однозвучие», «подобозвучие», от др.-греч. ὁμός «одинаковый», «один и тот же» и др.-греч. φωνή «звук»; англ. homophony, нем. Homophonie) в наиболее распространённом значении — склад многоголосия (упрощённо: мелодия с аккомпанементом), присущий композиторской музыке Европы в XVII—XIX вв.
Объяснение:
Анна Павлова
Эта балерина была «ветром, легкостью, пушинкой». Анну Павлову ассоциируют с «Умирающим лебедем»: именно этот сценический образ сделал ее.Танцовщица создала свою балетную труппу и выступала с ней в разных странах. В Австралии в честь Анны Павловой назвали торт-безе, в Голландии – новый сорт тюльпанов. Эта балерина всегда оттачивала свое мастерство, к тому же у нее были замечательные природные данные. Ей удалось стать легендой еще при жизни.
Галина Уланова
Можно сказать, что Галина Уланова была «обречена» на творческий путь балерины: ее мать обучала других балетным танцам. В конце 20-х годов века Галина окончила хореографический техникум. После этого она начала работать в Ленинградском театре оперы и балета. Уланова начала привлекать внимание критиков и зрителей с самого начала своего пути. Очень заметной ролью танцовщицы стала Жизель. Когда Галина Уланова исполняла сцену ее сумасшествия, она сделала это с такой самозабвенностью и проникновенностью, что слез в зале не сдерживали даже представители сильного пола. Балерина выступала на сцене до 50 лет. Танцовщица всегда относилась к себе со строгостью: она весила меньше 50 кг и начинала каждое утро с занятий даже в преклонном возрасте.
1.
Полифоническая музыка - многоголосная музыка, в которой есть мелодия, "перетекающая" из одного голоса в другой или когда каждый голос представляет собой отдельную мелодию.
Самые известные жанры:
-Мотет
-Органум
-Качча
-Месса
-Мадригал
-Фуга
-Токката
-Ричеркар
-Инвенция
2.
вокализ - пение без слов, так же пьеса для голоса без слов
а капелла - пение (как правило, хоровое) без инструментального сопровождения.
соло - как противоположность понятию тутти, то есть исполнение всего музыкального произведения или его ведущей тематической партии одним голосом или инструментом.
3.
Гомофо́ния, редко гомофони́я (от др.-греч. ὁμοφωνία — «однозвучие», «подобозвучие», от др.-греч. ὁμός «одинаковый», «один и тот же» и др.-греч. φωνή «звук»; англ. homophony, нем. Homophonie) в наиболее распространённом значении — склад многоголосия (упрощённо: мелодия с аккомпанементом), присущий композиторской музыке Европы в XVII—XIX вв.