Эксцентричная и яркая балерина Софья Федорова заработала славу одной из самых страстных танцовщиц конца 19 века. Девушка была цыганкой, а этот народ не привык сдерживать эмоции в танце.
На самом деле, танец Федоровой не был идеальным! В ее время были балерины с более совершенной техникой. Однако та страсть, те эмоции, которые девушка выражала с своего тела, доводили зрителей до экстаза. Разумеется, у яркой красавицы не было отбоя от поклонников.
В историю балета Софья вписана как «Федорова Вторая»: когда девушка попала в труппу Большого театра, одна Федорова там уже была.
Как и все творческие люди, Федорова Вторая иногда чрезмерно попадала под влияние сценического образа. Так, например, танцуя «Жизель» в 1913 году, балерина настолько слилась со своей героиней, что попросту испугала зрителей слишком реалистичной игрой, изобразив сумасшествие своего персонажа. Впоследствии у Софьи развилась неврастения.
Анна Павлова
Анна Павлова — именно та танцовщица, благодаря которой мир заговорил о русском балете. Об этой изящной красавице в 1913 году писали все лондонские газеты, а спустя несколько месяцев Павлова захватила воображение публики по всему миру. Везде, где выступала русская балерина, она оставляла толпы поклонников. Вскоре Павловой «заболел» весь мир.
Ее самым запоминающимся образом стал «Умирающий лебедь». Именно эта женщина сделала его символом русского балета. Согласно балетной «легенде», даже перед смертью Анна попросила подготовить ее костюм лебедя.
Тамара Карсавина
Тамара Карсавина — выдающаяся танцовщица начала века, но увы, сегодня о ней помнят лишь люди из балетной среды и настоящие ценители балета. Хотя в первое десятилетие ХХ века Красавина была не менее популярна, чем Анна Павлова!
Тамару рисовали известные русские художники, о ней писала поэтесса Анна Ахматова (сборник «Букет для Карсавиной», 1914 г.), ее образ использовался в мировой литературе: писатель Джеймс Барри ввел женский персонаж под именем Каррисима, срисованный с Карсавиной (автор был лично знаком с балериной), в пьесу «Правда о русских танцорах», ее гениальное исполнение описывается в детективном романе Агаты Кристи «Таинственный мистер Кин».
Л.В.Бетховен придерживался классического стиля написания, выражавшегося в четкости форм, пропорций, строгости.
В творчестве раннего периода угадывается влияние выдающихся венских классиков, современников Бетховена - Гайдн, Моцарт. В связи с тем, что Бетховен хотел приобрести свой личный стиль, творчество этого периода характеризуется периодом творческих исканий в своей музыкальной лаборатории (в сонатах). Его произведения, зачастую, носили жизнеутверждающий, лирический характер, в числе которых: соната №4, №8 „Патетическая“, первая и вторая симфонии, два фортепианных концерта.
Поздний период же характеризуется сложившимся личным стилем композитора, а именно: наличие контрастов, более суровая и импульсивная музыка, выражавшаяся во множестве сфорцандо, акцентов, наиболее четкая структура. Примером являются: симфония №9, „Торжественная месса“, пять последних сонат (№28-33).
Софья Федорова
Эксцентричная и яркая балерина Софья Федорова заработала славу одной из самых страстных танцовщиц конца 19 века. Девушка была цыганкой, а этот народ не привык сдерживать эмоции в танце.
На самом деле, танец Федоровой не был идеальным! В ее время были балерины с более совершенной техникой. Однако та страсть, те эмоции, которые девушка выражала с своего тела, доводили зрителей до экстаза. Разумеется, у яркой красавицы не было отбоя от поклонников.
В историю балета Софья вписана как «Федорова Вторая»: когда девушка попала в труппу Большого театра, одна Федорова там уже была.
Как и все творческие люди, Федорова Вторая иногда чрезмерно попадала под влияние сценического образа. Так, например, танцуя «Жизель» в 1913 году, балерина настолько слилась со своей героиней, что попросту испугала зрителей слишком реалистичной игрой, изобразив сумасшествие своего персонажа. Впоследствии у Софьи развилась неврастения.
Анна Павлова
Анна Павлова — именно та танцовщица, благодаря которой мир заговорил о русском балете. Об этой изящной красавице в 1913 году писали все лондонские газеты, а спустя несколько месяцев Павлова захватила воображение публики по всему миру. Везде, где выступала русская балерина, она оставляла толпы поклонников. Вскоре Павловой «заболел» весь мир.
Ее самым запоминающимся образом стал «Умирающий лебедь». Именно эта женщина сделала его символом русского балета. Согласно балетной «легенде», даже перед смертью Анна попросила подготовить ее костюм лебедя.
Тамара Карсавина
Тамара Карсавина — выдающаяся танцовщица начала века, но увы, сегодня о ней помнят лишь люди из балетной среды и настоящие ценители балета. Хотя в первое десятилетие ХХ века Красавина была не менее популярна, чем Анна Павлова!
Тамару рисовали известные русские художники, о ней писала поэтесса Анна Ахматова (сборник «Букет для Карсавиной», 1914 г.), ее образ использовался в мировой литературе: писатель Джеймс Барри ввел женский персонаж под именем Каррисима, срисованный с Карсавиной (автор был лично знаком с балериной), в пьесу «Правда о русских танцорах», ее гениальное исполнение описывается в детективном романе Агаты Кристи «Таинственный мистер Кин».
Объяснение:
Л.В.Бетховен придерживался классического стиля написания, выражавшегося в четкости форм, пропорций, строгости.
В творчестве раннего периода угадывается влияние выдающихся венских классиков, современников Бетховена - Гайдн, Моцарт. В связи с тем, что Бетховен хотел приобрести свой личный стиль, творчество этого периода характеризуется периодом творческих исканий в своей музыкальной лаборатории (в сонатах). Его произведения, зачастую, носили жизнеутверждающий, лирический характер, в числе которых: соната №4, №8 „Патетическая“, первая и вторая симфонии, два фортепианных концерта.
Поздний период же характеризуется сложившимся личным стилем композитора, а именно: наличие контрастов, более суровая и импульсивная музыка, выражавшаяся во множестве сфорцандо, акцентов, наиболее четкая структура. Примером являются: симфония №9, „Торжественная месса“, пять последних сонат (№28-33).