Проект / творческая работа по предмету "Музыка" 7 класс
Творческий проект – это самостоятельная исследовательская творческая работа по выбранной теме.
Структура проекта
1 страница- Титульный лист с информацией об авторе проекта
Тема проекта:
Выполнил: уч-ся 7а класса МБОУ гимназия №4
Ф.И.
2 страница – план работы
Примерный план:
Введение
Тема проекта. Название творческой исследовательской работы
Актуальность проекта: В чем необходимость моей работы?
Цель: Что я хочу исследовать?
Гипотеза исследования: Для чего я хочу провести исследование?
Задачи исследования:
Основная часть (не менее 3-х пунктов): описание работы, ответы на поставленные вопросы, результаты исследования.
Выводы: Выполнили ли я то, что задумал? Что оказалось трудным в исследовании, дальнейшие перспективы исследования и т.д.
Словарь по теме исследования:
Литература и интернет источники:
3 - страницы – описание работы в соответствии с планом
Примерные темы творческих работ
Из жизни музыкальных инструментов (клавишные, духовые, струнные, смычковые и т.д.)
Музыкальные стили и направления
Фольклорная и этническая музыка
Музыкальные инструменты разных стран и народов
Острый ритм – джаза звуки
Музыка и кино
Вечные темы в искусстве
Музыка - оружие в борьбе за мир и свободу
Музыка разных времен и эпох (барокко, классицизм, романтизм, музыка 20 века)
Жизненный и творческий путь любимого композитора (русского, зарубежного, современного)
История одного шедевра (о любимом произведении)
Камерная музыка: стили, жанры, исполнители
Музыкальный театр и настоящее
Современна ли музыка Баха?
Может ли быть современной классическая музыка?
Новые краски музыки 20 столетия
Творческий путь любимого исполнителя (русского, зарубежного, современного)
Российские музыкальные коллективы и исполнители.
Профессии, связанные с музыкой
Музыкальный калейдоскоп современности
Требования к оформлению творческой работы
Наличие титульного листа (слайда) с информацией о теме и авторе творческой работы
Наличие плана
Материал должно быть изложен грамотно, связно, логично и последовательно, стиль речи – научный и литературный
Наличие краткого словаря по теме
Наличие списка литературных и интернет источников информации по теме
Иллюстративный материал к теме исследования.
Объем работы:
Творческая работа – основной текст (без титульника, плана, словаря и списка литературы) - 3-5 страниы
Титульный лист творческой работы (выполняется: шрифт Times New Roman, название реферата – размер шрифта 20 (жирный курсив))
План (размер шрифта 14)
Содержание Поля (вверху, внизу, справа, слева) – 2см; Шрифт Times New Roman; Размер шрифта 14; Интервал 1,5; Выравнивание по ширине
Название разделов по тексту должны выделяться жирным шрифтом и соответствовать плану работы
,
ответ:Народный артист Кыргызской Республики. Композитор и дирижер. Член Союза композиторов СССР. В 1957 году поступил в музыкальное училище им. М. Куренкеева на отделение народных инструментов. По окончании училища он проходит стажировку как дирижер. Эта деятельность Э. Жумабаева существенно изменила характер его творческих занятий. Он начинает вплотную заниматься оркестровой аранжировкой, обработкой песен и инструментальных наигрышей. И это для него явилось толчком к занятию композицией.
В 1967 году Э. Жумабаев поступает в Кыргызский государственный институт искусств им. Б. Бейшеналиевой на отделение композиции в класс М. Абдраева. Одним из наиболее значительных сочинений кыргызской музыки стал балет Э. Джумабаева «После сказки», написанный им по мотивам повести Ч. Айтматова «Белый пароход». В музыке балета смело сочетались глубоко национальное начало и разнообразные приемы современной композиторской техники. Вскоре был создан и второй балет – «Стон тетивы» (по пьесе Б. Жакиева).
Этот просмотр данного романа мне дался нелегко . Сложно было наблюдать за тем как воюют два народа по неизвестной исторически созданной причине . А так же из за этой борьбы страдают возлюбленные, которые любят друг друга и не собираются предавать. Их любовь сильна и безумна. Ромео готов на все ради Джульетты ,а Джульетта ради Ромео. В течение просмотра было страшно за что, их могли заметить вместе. Жаль, что эти народы не поняли что вражда не выход до трагического конца. В конце роман разрушается и оба умирают за свою любовь. Мне было печально осознавать что ради того что бы чему то кого либо научить нужно много жертв и усилий. Мне понравилось данной произведение и я считаю что в него заложен огромный смысл)
Объяснение:
Не думаю что мой рассказ стоит но все таки я его написала..