В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
liqwer
liqwer
06.01.2022 07:04 •  Музыка

Произведения композиторов в которых присутствует тема православных праздников.

Показать ответ
Ответ:
leria11111111111
leria11111111111
12.04.2023 08:23

ответ:Сказки...  как хорошо, когда они ещё и с музыкой, она придаёт сказкам особую, словно волшебную красочность... сейчас проводят театральные представления с музыкальным сопровождением, и это самое театральное сопровождение даёт нам возможность увидеть сказку яркой и красочной. Разберём на примере спектакля к сказке "Белоснежка и семь гномов". Когда белоснежка откусила отравленное яблоко и упала, была  печальная и грустная музыка, а  на сцене выключили свет и оставили только тусклый фонарь, а когда от поцелуя принца, Белоснежка ожила, заиграла весёлая музыка и на сцене включили дополнительное освещение, как будто солнце. И на протяжении всего спектакля, помимо того, что происходит на сцене, менялась ещё и музыка тем самым влияя на наше восприятие, так же вместе с музыкой менялось освещение.  Всё это создаёт волшебную красочность сказок.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lulu8080
Lulu8080
24.11.2022 14:49

ответ:Предметные компетенции расширить представление о тембре как средстве музыкальной выразительности узнать, что общего между тембром и живописными красками и чем они отличаются друг от друга обогатить знания о тембровых особенностях скрипки, виолончели, флейты познакомиться с творчеством композиторов Николая Андреевича Римского–Корсакова, Сергея Васильевича Рахманинова, Иоганна Себастьяна Баха узнать о роли тембра в изображении музыкального «героя» (симфоническая сюита «Шехеразада», опера «Сказака о царе Салтане», Сюита № 2 для оркестра учиться вслушиваться в темброво-живописную красоту музыки развивать вокально-хоровую грамотность Информационная компетенция находить ключевые знания в текстовом материале (тембр как средство музыкальной выразительности, тембр – как живописные краски, тембр как отражение образов и эмоционального состояния) развивать понимание чтения музыкально-познавательного текста (посредством чтения музыковедческих терминов запоминать их написание, чтение развёрнутых художественно оформленных текстов обогащает речевую культуру, чтение текста создаёт эффект театрализации на уроке) уметь оформлять краткие записи

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота