ответ:Сказки... как хорошо, когда они ещё и с музыкой, она придаёт сказкам особую, словно волшебную красочность... сейчас проводят театральные представления с музыкальным сопровождением, и это самое театральное сопровождение даёт нам возможность увидеть сказку яркой и красочной. Разберём на примере спектакля к сказке "Белоснежка и семь гномов". Когда белоснежка откусила отравленное яблоко и упала, была печальная и грустная музыка, а на сцене выключили свет и оставили только тусклый фонарь, а когда от поцелуя принца, Белоснежка ожила, заиграла весёлая музыка и на сцене включили дополнительное освещение, как будто солнце. И на протяжении всего спектакля, помимо того, что происходит на сцене, менялась ещё и музыка тем самым влияя на наше восприятие, так же вместе с музыкой менялось освещение. Всё это создаёт волшебную красочность сказок.
ответ:Предметные компетенции расширить представление о тембре как средстве музыкальной выразительности узнать, что общего между тембром и живописными красками и чем они отличаются друг от друга обогатить знания о тембровых особенностях скрипки, виолончели, флейты познакомиться с творчеством композиторов Николая Андреевича Римского–Корсакова, Сергея Васильевича Рахманинова, Иоганна Себастьяна Баха узнать о роли тембра в изображении музыкального «героя» (симфоническая сюита «Шехеразада», опера «Сказака о царе Салтане», Сюита № 2 для оркестра учиться вслушиваться в темброво-живописную красоту музыки развивать вокально-хоровую грамотность Информационная компетенция находить ключевые знания в текстовом материале (тембр как средство музыкальной выразительности, тембр – как живописные краски, тембр как отражение образов и эмоционального состояния) развивать понимание чтения музыкально-познавательного текста (посредством чтения музыковедческих терминов запоминать их написание, чтение развёрнутых художественно оформленных текстов обогащает речевую культуру, чтение текста создаёт эффект театрализации на уроке) уметь оформлять краткие записи
ответ:Сказки... как хорошо, когда они ещё и с музыкой, она придаёт сказкам особую, словно волшебную красочность... сейчас проводят театральные представления с музыкальным сопровождением, и это самое театральное сопровождение даёт нам возможность увидеть сказку яркой и красочной. Разберём на примере спектакля к сказке "Белоснежка и семь гномов". Когда белоснежка откусила отравленное яблоко и упала, была печальная и грустная музыка, а на сцене выключили свет и оставили только тусклый фонарь, а когда от поцелуя принца, Белоснежка ожила, заиграла весёлая музыка и на сцене включили дополнительное освещение, как будто солнце. И на протяжении всего спектакля, помимо того, что происходит на сцене, менялась ещё и музыка тем самым влияя на наше восприятие, так же вместе с музыкой менялось освещение. Всё это создаёт волшебную красочность сказок.
Объяснение:
ответ:Предметные компетенции расширить представление о тембре как средстве музыкальной выразительности узнать, что общего между тембром и живописными красками и чем они отличаются друг от друга обогатить знания о тембровых особенностях скрипки, виолончели, флейты познакомиться с творчеством композиторов Николая Андреевича Римского–Корсакова, Сергея Васильевича Рахманинова, Иоганна Себастьяна Баха узнать о роли тембра в изображении музыкального «героя» (симфоническая сюита «Шехеразада», опера «Сказака о царе Салтане», Сюита № 2 для оркестра учиться вслушиваться в темброво-живописную красоту музыки развивать вокально-хоровую грамотность Информационная компетенция находить ключевые знания в текстовом материале (тембр как средство музыкальной выразительности, тембр – как живописные краски, тембр как отражение образов и эмоционального состояния) развивать понимание чтения музыкально-познавательного текста (посредством чтения музыковедческих терминов запоминать их написание, чтение развёрнутых художественно оформленных текстов обогащает речевую культуру, чтение текста создаёт эффект театрализации на уроке) уметь оформлять краткие записи
Объяснение: