Промежуточная контрольная работа по музыке 7 класс
Ф.И. класс
1.Какое сочинение называется программным?
а)написанное композитором б)имеющее название в)имеющее название и эпиграф
2. Кто является автором фортепианного цикла « Времена года»:
а)Р.А.Римский – Корсаков б) П.И. Чайковский в) С.В.Рахманинов
3.Какая тема стала излюбленной в русском искусстве 19 века:
а)Запада б) Востока в )Юга
4.Симфоническое произведение какого композитора создано по мотивам сказок « Тысяча и одна ночь»:
а )А.Бородина б )Р.А.Римского- Корсакова в ) В.Стасова
5.Какой образ раскрывается в произведении Ф. Шуберта « Лесной царь»:
а ) драматический б ) лирический в ) эпический
6.Драматические образы требуют :
а )статичного развития б ) динамического развития в )отсутствия развития
7. Опера « Садко» Н. А. Римского –Корсакова рассматривает:
а) лирические образы б )драматические образы в ) эпические образы
8.Какое развитие требуется для эпических образов:
а ) динамичное б ) неспешное в)отсутствие развития
9.Что означает такое понятие, как « Память жанра»:
а ) память о конкретном произведении б)память о конкретном жанре в )память о конкретном образе
10. Оперу « Кармен» написал:
а)К. Дебюсси б )Ж.Бизе в )М. Равель
11.Непременный закон искусства это:
а )единство содержания и формы б )единство программности и формы
в)единство образности и формы
12.Какой русский поэт написал стихотворение о непременном законе искусства:
а)И. Бунин б)А.Блок в)В.Брюсов.
13.Между чем важна связь в музыкальном сочинении:
а)между характером и формой б)между характером и ладом в) между характером и тональностью
14. « Прелюдия» Ф. Шопена написана в форме:
а)2 х –частная б х –частная в)период
15.Романс « Венецианская ночь» написал:
а)М. Глинка б)А.Бородин в) Н.Римский- Корсаков
16.Форма « период» состоит:
а) из двух предложений б) из трёх предложений в) из одного предложения
17.Романс « Я здесь, Инезилья…» написан на стихи:
а)А.Пушкина. б)А.Козлова в)А. Майкова.
18.Романс « Венецианская ночь» написан:
а) в форме периода б) в форме рондо в) в 2х частной форме
19.Форма « рондо» основана на:
а) импровизации тем б)повторности одной темы с чередованием в) чередовании2 х тем
20.Автором слов романса «Спящая княжна» является:
а) Н.Кукольник б)А.Пушкин. в)А. Бородин.
21.Форма « вариация» основана на:
а)динамичном изменении первоначальной темы б)чередовании двух основных тем
в)чередовании темы и эпизода
22 « Ленинградскую симфонию» написал:
а)Е. Светланов б)Д. Шостакович в)С. Рахманинов
23.Основойоперы А. Бородина является:
а)роман А. Пушкина б)литературный памятник 12 века в)древнерусские былины
24.Главные действующие лица оперы А. Бородина это:
а)Князь Мстислав и хан Гзак б)Князь Олег и хан Овлур в)Князь Игорь и хан Кончак
Жига (итал. giga или фр. gigue /ʒiːɡ/) — английский танец, также танец моряков-пиратов, быстрый барочный танец, произошёл от британской джиги. Распространился во Франции в середине XVII века[2] и обычно исполнялся в конце сюиты. Жига, вероятно, никогда не была придворным танцем, но она часто исполнялась дворянами, и несколько придворных композиторов писали музыку для жиг.[3]
Размер жиги обычно 3/8, 6/8, 6/4, 9/8 или 12/8, хотя есть жиги написанные и в других размерах, к примеру жига из первой французской сюиты (BWV 812) Иоганна Себастьяна Баха, имеет размер 2/2.
Бурре (от фр. bourrée, от глагола фр. bourrer — делать неожиданные или резкие прыжки) — старинный французский народный танец. Возник предположительно около середины XV—XVI века в средней Франции (нагорная провинция Овернь и Верхняя Луара) и вскоре бытовал практически как общефранцузский, то есть уже не имел чёткого районного распространения. В различных регионах Франции можно было обнаружить свои, различные варианты этого танца, или двудольного, (чаще на 4/4) или трёхдольного (чаще на 3/8), но всегда с острым, часто даже синкопированным ритмом (что отчасти сближало его с жигой)
ответ:A - 392, Б - 262
Объяснение:
Из условия мы знаем, что звук ми совершает приблизительно 330 колебаний в секунду. Нам нужно узнать количество колебаний в секунду для звуков соль и до. Звук ми ниже звука соль, но выше звука до. То есть мы можем составить такое неравенство:
соль > ми > до
или:
А > 330 > Б
Поскольку все звуки находятся примерно в одном диапазоне, из предложенных вариантов нам подходят только два: 392 и 262. Остальные значения или слишком высокие, или слишком низкие, а 330 не подходит, поскольку такое количество колебаний в секунду приходится на звук под буквой М.
Объяснение: