О Джордже: 1)В 12 лет начал самостоятельно учиться играть на фортепиано.
2)Джордж Гершвин всю свою жизнь переживал по поводу своего недостаточного музыкального образования.
3)Страдал провалами в памяти.
О Джазе: 1)Скотт Джоплин – считается настоящим отцом блюза и легендарным джазовым пианистом. Именно он заложил основы для развития этого направления в музыке.
2) Инструменты рабам было неоткуда взять, поэтому они их делали из подручных средств. В дело шли гребенки, обернутые папиросной бумагой, жилы, натянутые на палку с привязанной к ней высушенной тыквой вместо корпуса, стиральные доски. Настоящие музыкальные инструменты к ним в руки попали только по окончании гражданской войны 1861 — 1865 годов.
3) В 1918-19 годах в Новом Орлеане появился серийный убийца, который нападал на людей с топором, за что его прозвали Дровосеком. Он имел обыкновение перед очередным убийством писать письмо в городскую газету. Одно из писем гласило, что убийство совершится через 15 минут после наступления полуночи, но убийца не тронет тех, кто в это время слушает джаз. В объявленное Дровосеком время все ночные заведения Нового Орлеана были переполнены, а сотни музыкантов исполняли джаз прямо на улицах.
Их роднит то, что они изображают особую реальность, созданную человеком. И эта особая реальность (воображаемый мир) воспринимается в первом случае зрением (это живопись, она выражена в красках) , а во втором - слухом (это мелодия или упорядоченная последовательность нот и их сочетаний для более или менее гармоничного звучания) . Кстати, я могу прислать по электронке приятную мелодичную композицию. которая может подойти для музыкального сопровождения видеозаставок с изображениями живописных пейзажей.
1)В 12 лет начал самостоятельно учиться играть на фортепиано.
2)Джордж Гершвин всю свою жизнь переживал по поводу своего недостаточного музыкального образования.
3)Страдал провалами в памяти.
О Джазе:
1)Скотт Джоплин – считается настоящим отцом блюза и легендарным джазовым пианистом. Именно он заложил основы для развития этого направления в музыке.
2) Инструменты рабам было неоткуда взять, поэтому они их делали из подручных средств. В дело шли гребенки, обернутые папиросной бумагой, жилы, натянутые на палку с привязанной к ней высушенной тыквой вместо корпуса, стиральные доски. Настоящие музыкальные инструменты к ним в руки попали только по окончании гражданской войны 1861 — 1865 годов.
3) В 1918-19 годах в Новом Орлеане появился серийный убийца, который нападал на людей с топором, за что его прозвали Дровосеком. Он имел обыкновение перед очередным убийством писать письмо в городскую газету. Одно из писем гласило, что убийство совершится через 15 минут после наступления полуночи, но убийца не тронет тех, кто в это время слушает джаз. В объявленное Дровосеком время все ночные заведения Нового Орлеана были переполнены, а сотни музыкантов исполняли джаз прямо на улицах.
а во втором - слухом (это мелодия или упорядоченная последовательность нот и их сочетаний для более
или менее гармоничного звучания) . Кстати, я могу прислать по электронке приятную мелодичную композицию. которая может подойти для музыкального сопровождения видеозаставок с изображениями
живописных пейзажей.