В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matveibr
matveibr
12.01.2022 03:04 •  Музыка

Прослушать Мусоргский "Гном" и написать разбор Гнома 7 предложений​

Показать ответ
Ответ:
NeSaRg00d04092003
NeSaRg00d04092003
26.04.2022 21:50
Петро Ілліч Чайковський (25 квітня [7 травня] 1840, Воткінськ, Вятська губернія, Російська імперія — 25 жовтня [6 листопада] 1893, Санкт-Петербург) — російський композитор, диригент, педагог, музично-громадський діяч, музичний журналіст; доктор музики.

Вважається одним з найвидатніших композиторів в історії музики[5]. Автор понад 80 творів, у тому числі десяти опер і трьох балетів. Його концерти та інші твори для фортепіано, сім симфоній (шість пронумерованих і симфонія «Манфред»), чотири сюїти, програмна симфонічна музика, балети «Лебедине озеро», «Спляча красуня», «Лускунчик», понад 100 романсів представляють надзвичайно цінний внесок у світову музичну
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сергій098765
Сергій098765
07.09.2021 14:17
Музыка с и изобразительным искусством приобретают особую ценность и значимость. Слушая музыкальные произведения, овладевая искусством исполнения, рисуя, занимаюсь художественной деятельностью, ребенок учится мыслить, сравнивать и обобщать музыкальные, художественные, жизненные явления. Приобретает испытывать «души прекрасные порывы» , через эмоциональное восприятие искусства. Тем самым стимулируется развитие его духовного, творческого потенциала. Иначе говоря, в коррекционно-равзвивающем обучении ярко проявляются важнейшие функции искусства: воспитательная, образовательная, развивающая, социальная, адаптивная.
Музыкальное искусство, обладая психофизическим, эмоционально-коммуникативным, программно-семантическим, социально-психологическим смыслами проникать в структуру дефекта (расстройство системы эмоциональной регуляции, эмоциональную автономность, низкую эмоционально-познавательную децентрацию, отклоняющееся поведение) , является эффективным средством педагогической коррекции дефекта.
Изобразительное искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира путем воплощения в живопись. Источник: Библиотека изобразительных искусств
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота