В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Panda2368
Panda2368
27.04.2020 10:05 •  Музыка

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА,
«В мире оперы»
( - за каждое исправленное слово по )
Прочитай рассказ, в котором допущены смысловые ошибки (выделенные слова). Исправь эти ошибки, написав правильные музыкальные и театральные термины:

«Мы недолго думали, на какой спектакль нам стоит пойти, ведь о репертуаре театра мы узнали из антракта». 1
«Перед походом в театр я очень волновался, что ничего не пойму, ведь мне рассказали, что афиша,(2) или литературный текст той оперы, которую мы идем слушать, написан на итальянском языке. Но я напрасно волновался: музыка мне всё сама рассказала, и всё было очень понятно».
«Наконец из оркестровой ямы (так называется специальное место в музыкальном театре, где располагается оркестр) ,полились звуки музыки. Это началась ария. (3)Композиторы, создавая её музыку , часто используют в ней темы оперы.
Говорят еще, что ария (4) – своеобразное краткое содержание оперы».
«Главная героиня оперы спела первую увертюру. (5) Мы послушали этот вокальный монолог, и нам стало понятно, какой у этой героини характер и какие чувства она переживает».
«А еще мне очень понравилось, что между действиями (или актами) оперы был перерыв, – его называют либретто (6). Папа водил нас в театральный буфет, и мы ели там вкусные пирожные».
ПЕРЕПИСЫВАТЬ ТЕКСТ НЕ НАДО 6 слов!!
1-
2-
3-
4-
5-
6-

Показать ответ
Ответ:
viktoriaedel
viktoriaedel
05.04.2020 06:39

Музыкальная Европа еще была полна слухами о гениальном чудо-ребенке — В. А. Моцарте, когда в Бонне, в семье тенориста придворной капеллы, родился Людвиг ван Бетховен. Крестили его 17 декабря 1770 г., назвав в честь деда, почтенного капельмейстера, выходца из Фландрии. Первые музыкальные знания Бетховен получил от отца и его сослуживцев. Отец хотел, чтобы он стал «вторым Моцартом», и заставлял сына упражняться даже по ночам. Вундеркиндом Бетховен не стал, однако довольно рано обнаружил композиторское дарование. Большое воздействие на него оказал К. Нефе, обучавший его композиции и игре на органе, — человек передовых эстетических и политических убеждений. Из-за бедности семьи Бетховен был вынужден очень рано поступить на службу: в 13 лет он был зачислен в капеллу как органиста; позднее работал концертмейстером в боннском Национальном театре. В 1787 г. он посетил Вену и познакомился со своим кумиром, Моцартом, который импровизацию юноши, сказал: «Обратите на него внимание; он когда-нибудь заставит мир говорить о себе». Стать учеником Моцарта Бетховену не удалось: тяжкая болезнь и смерть матери вынудили его спешно вернуться в Бонн. Там Бетховен обрел моральную поддержку в семье Брейнингов и сблизился с университетской средой, разделявшей самые прогрессивные взгляды. Идеи Французской революции были с энтузиазмом встречены боннскими друзьями Бетховена и оказали сильное влияние на формирование его демократических убеждений.

В Бонне Бетховен написал целый ряд крупных и мелких сочинений: 2 кантаты для солистов, хора и оркестра, 3 фортепианных квартета, несколько фортепианных сонат(называемых ныне сонатинами). Следует отметить, что известные всем начинающим пианистам сонатины соль и фа мажор Бетховену, по мнению исследователей, не принадлежат, а только приписываются, зато другая, подлинно бетховенская Сонатина фа мажор, обнаруженная и опубликованная в 1909 г., остается как бы в тени и никем не играется. Большую часть боннского творчества составляют также вариации и песни, предназначенные для любительского музицирования. Среди них — всем знакомая песня «Сурок», трогательная «Элегия на смерть пуделя», бунтарски-плакатная «Свободный человек», мечтательная «Вздох нелюбимого и счастливая любовь», содержащая прообраз будущей темы радости из Девятой симфонии, «Жертвенная песня», которую Бетховен настолько любил, что возвращался к ней 5 раз (последняя редакция — 1824 г.). Несмотря на свежесть и яркость юношеских сочинений, Бетховен понимал, что ему необходимо серьезно учиться.

В ноябре 1792 г. он окончательно покинул Бонн и переехал в Вену — крупнейший музыкальный центр Европы. Здесь он занимался контрапунктом и композицией у Й. Гайдна, И. Шенка, И. Альбрехтсбергера и А. Сальери. Хотя ученик отличался строптивостью, учился он ревностно и впоследствии с благодарностью отзывался о всех своих учителях. Одновременно Бетховен начал выступать как пианист и вскоре завоевал славу непревзойденного импровизатора и ярчайшего виртуоза. В первой и последней своей длительной гастрольной поездке (1796) он покорил публику Праги, Берлина, Дрездена, Братиславы. Покровительство молодому виртуозу оказывали многие знатные любители музыки — К. Лихновский, Ф. Лобковиц, Ф. Кинский, русский посол А. Разумовский и др., в их салонах впервые звучали бетховенские сонаты, трио, квартеты, а впоследствии даже симфонии. Их имена можно обнаружить в посвящениях многих произведений композитора. Однако манера Бетховена держаться со своими покровителями была почти неслыханной для того времени. Гордый и независимый, он никому не прощал попыток унизить свое достоинство. Известны легендарные слова, брошенные композитором оскорбившему его меценату: «Князей было и будет тысячи, Бетховен же только один». Из многочисленных аристократок — учениц Бетховена — его постоянными друзьями и пропагандистами его музыки стали Эртман, сестры Т. и Ж. Брунс, М. Эрдеди. Не любивший преподавать, Бетховен все же был учителем К. Черни и Ф. Риса по фортепиано (оба они завоевали впоследствии европейскую славу) и эрцгерцога Австрии Рудольфа по композиции.

В первое венское десятилетие Бетховен писал преимущественно фортепианную и камерную музыку. В 1792-1802 гг. были созданы 3 фортепианных концерта и 2 десятка сонат. Из них только Соната № 8 («Патетическая») имеет авторское название. Сонату № 14, носящую подзаголовок соната-фантазия, назвал «Лунной» поэт-романтик Л. Рельштаб. 

Объяснение:

прочитай там есть ответ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Всеникизаняты11
Всеникизаняты11
02.07.2020 01:34

Что появилось в XXI веке: джазовые музыканты разговорились так сильно, что перешли в пограничные жанры, такие как чилаут и трип-хоп, фанк, лаунж и нео-свинг, дум-джаз, нуар и дарк, брасс-хаус.Что появилось в XXI веке: рок музыка 21 века – это ривайвл, возврат в с привнесением элементов настоящего. В основном, многие музыкальные жанры локальны и их известность заканчивается в стране пребывания группы. В России самыми популярными новыми жанрами стали якутский панк-рок, электро-панк и пост-бард.С появлением интернета, информационные потоки стали рас с безумной скоростью. Узнавать о новых исполнителях стало намного проще, а определить жанр, в котором они играют – сложнее.

Достоинство современных музыкальных направлений в том, что они перерабатывают опыт Для них характерна ретроспективность, то есть уход от новаторства к более старым и проверенным музыкальным схемам. Объединяя стили и жонглируя разными жанрами, музыканты создают что-то отличное от предыдущего, но при этом и знакомое для слушателей. Музыка – это бизнес.

Живые выступления еще сильнее размыли границы между жанрами. Атмосфера рэп концертов стала напоминать рок вечеринку. Атрибуты одной культуры заменяют атрибуты другой. Теперь аудитория сама определяет жанр, стиль и направление.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота