1 - от возникновения русского государства в 9 веке до реформ Петра Первого в конце 16 века
2 - народная и церковная музыка
3 - скоморохи - бродячие музыканты, актеры и певцы, ходили от деревни к деревни устраивая представления
4 -музыка записывалась особыми знаками, получившие название знамен, самыми распространенными из знамен были крюки
5 - Стихира - гимнографический текст приуроченный к стихам псалма
Кондак - гимнография в форме стихотворной повествовательной проповеди, посвященный церковному празднику
Тропарь - краткое молитвенное песнопение, раскрывающее суть праздника, прославляющее и призывающее на священное лицо
6 - антифонное пение - противозвучание - один хор стоял на небольшом расстоянии от другого и получался стереофонический эффект
7 - 1 - ритуал "пещного действа" (инсценировка древнего сказания о трех отроках не пожелавшие отдать поклон золотой статуе Навуходоносру и были юрошены по его указанию в печь)
2 - вертепный кукольный театр (кукольный ящик двухъярусной сценой, ящик носили по домам разыгрывая спектакль о жестоком царе Ироде и его смерти)
Точное количество Чюрлёниса музыкальных композиций не известно , - значительная часть его рукописей не выжила, в то время как другие, предположительно , погиб в огне во время войны, или были потеряны. Те , доступные для нас сегодня включают в себя эскизы, черновые наброски и фрагменты своих музыкальных идей. Характер архива определяется тот факт , что произведения Чюрлениса были наконец опубликованы лишь через сто лет после смерти композитора. Сегодня архив составляет почти 400 музыкальных композиций, большая часть из которых являются произведения для фортепиано, но и значимые опусы для симфонического оркестра (симфонические поэмы в лесу и море, увертюры, кантаты для хора и оркестра), струнного квартета, работает для различных хоров (оригинальных композиций и литовских договоренностей народных песен), а также произведений для органа.
Некоторые из его самых выполненных музыкальных произведений, включают в себя:
1 - от возникновения русского государства в 9 веке до реформ Петра Первого в конце 16 века
2 - народная и церковная музыка
3 - скоморохи - бродячие музыканты, актеры и певцы, ходили от деревни к деревни устраивая представления
4 -музыка записывалась особыми знаками, получившие название знамен, самыми распространенными из знамен были крюки
5 - Стихира - гимнографический текст приуроченный к стихам псалма
Кондак - гимнография в форме стихотворной повествовательной проповеди, посвященный церковному празднику
Тропарь - краткое молитвенное песнопение, раскрывающее суть праздника, прославляющее и призывающее на священное лицо
6 - антифонное пение - противозвучание - один хор стоял на небольшом расстоянии от другого и получался стереофонический эффект
7 - 1 - ритуал "пещного действа" (инсценировка древнего сказания о трех отроках не пожелавшие отдать поклон золотой статуе Навуходоносру и были юрошены по его указанию в печь)
2 - вертепный кукольный театр (кукольный ящик двухъярусной сценой, ящик носили по домам разыгрывая спектакль о жестоком царе Ироде и его смерти)
Точное количество Чюрлёниса музыкальных композиций не известно , - значительная часть его рукописей не выжила, в то время как другие, предположительно , погиб в огне во время войны, или были потеряны. Те , доступные для нас сегодня включают в себя эскизы, черновые наброски и фрагменты своих музыкальных идей. Характер архива определяется тот факт , что произведения Чюрлениса были наконец опубликованы лишь через сто лет после смерти композитора. Сегодня архив составляет почти 400 музыкальных композиций, большая часть из которых являются произведения для фортепиано, но и значимые опусы для симфонического оркестра (симфонические поэмы в лесу и море, увертюры, кантаты для хора и оркестра), струнного квартета, работает для различных хоров (оригинальных композиций и литовских договоренностей народных песен), а также произведений для органа.
Некоторые из его самых выполненных музыкальных произведений, включают в себя:
Ноктюрн до-диез минор
Прелюдия фа диез мажор
Ноктюрн фа минор
Экспромт фа диез минор
Струнный квартет до минор
Прелюдия ля мажор
Прелюдия ре-бемоль мажор
Фуга си минор
Прелюдия си минор
Прелюдия ре минор