РАБОТА ПО ТЕМЕ: Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта».
УЧЕНИКА КЛАССА
Фамилия имя
Строки из поэмы. Музыкальные фрагменты.
Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.
Джульетта
Кто показал тебе сюда дорогу?
Ромео
Ее нашла любовь. Я не моряк,
Но если б ты была на крае света,
Не медля мига, я бы, не страшась,
Пустился в море за таким товаром
Три раза под влияньем вздорных слов
Вы оба, Капулетти и Монтекки,
Резней смущали уличный покой.
Джульетта
Как ты сюда пробрался? Для чего?
Ограда высока и неприступна.
Ромео
Меня перенесла сюда любовь,
Ее не останавливают стены.
Задание музыкальные фрагменты из прикрепленных файлов к письму.
2.Заполните таблицу. Напротив стихотворных строк впишите название одного из музыкальных
фрагментов похожих по характеру, настроению.
Тема из увертюры П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта» или
«Танец рыцарей» из балета С.Прокофьева «Ромео и Джульетта».
17. Арфа в произведении В.Г.Кикты «Фрески Софии Киевской» подражает гуслям
18. 1) Опера – жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.
2) Балет – вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
3) Мюзикл – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное искусство.
19. Симфонический оркестр:
1) фагот
2) кларнет
3) контрабас
5) виолончель
7) рожок
8) валторна
10) труба
13) скрипка
Оркестр русских народных инструментов:
4) жалейка
6) баян
7) рожок
9) свирель
11) гусли
12) домра
14) балалайка
20. Кантата «Александр Невский»
Мюзикл «Кошки»
Опера «Садко»
Балет «Щелкунчик»