Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
ШаркоВалерия
29.10.2020 02:46 •
Музыка
Расшифруйте фамилии композиторов. бертшу дивер пеншо смарб тсил каглин кофьпроев раусшт цартмо.
Показать ответ
Ответ:
sqerrr
04.10.2020 01:02
Методическая тема:
Содержание и форма в музыке
Цель:
Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных
на усвоение знаний о понятии «содержание в музыке».
Задачи:
Образовательные:
формирование понятий «современность в музыке, «Качество музыки»
умение определять на слух пройденные на уроке произведения
расширение знаний о творчестве композиторов
ознакомление с литературным источником сказки «Тысяча и одна ночь»
Развивающие:
развитие образной памяти;
развитие логического ассоциативного мышления;
развитие гибкости и быстроты мышления.
Воспитывающие:
воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия
классической музыки
воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного
отношения к предмету
бережное отношение к культурным ценностям других народов
Структура урока:
организационный момент
определение темы-проблемы
расшифровка музыкального кроссворда
объяснение новой темы
слушание музыки с последующим анализом
диагностика
закрепление изученного материала
оценивание
Виды деятельности:
слушание музыки с последующим анализом средств музыкальной
выразительности
выполнение творческого задания «сочинение сочиненного»
мозговой штурм
игра «ассоциации»
вокально-хоровая работа
Методы обучения:
обобщение;
словесный
наглядно-слуховой
анализ
стимулирование музыкально -творческой деятельности через создание
проблемно-поисковых ситуаций
забегание вперед
Использованный музыкальный материал:
Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шехерезада»
-песня «Дивный Восток»
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Den4ik11tbbbb
23.10.2022 13:57
Неустойчивые интервалы ми бемоль мажор...
ivan88001
23.10.2022 13:57
Сколько разделов можно выделить в произведении глинки руслан и людмила...
правый1488
23.09.2021 04:13
Напишите, сочинение по на тему если бы не было силы трения...
za2ba2wa2
23.09.2021 04:13
Определить падеж слова песня народная песня за песней коротались вечера в песне выражалось глубокое чувство из народной песни выросла музыка...
KitKat321456
23.09.2021 04:13
3. камень массы m =5 кгупал с некоторой высоты. найти кинетическую энергию т камня в средней точке его пути, если падение продолжалось t = 2c....
мария564384
23.09.2021 04:13
Периметр прямоугольника равен 16 см а его площадь 15 см квадратных.найдите длины сторон этого прямоугольника....
Vetaflyy
23.09.2021 04:13
Сколько радиусов можно построить в окружности? сколько диаметров-в круге?...
chamk
23.09.2021 04:13
Какого падежа прилагательные : удивительной , пышный , скорбное , печальное , тонкая , неподвижным , незваной ? !...
Футболист111111
23.09.2021 04:13
Длина прямоугольного параллелепипеда равна 56 см, высота составляет 5/7(это дробь) длины, а ширина - 3/4. вычислите объём параллелепипеда. , будьте добры - как можно...
annaeychinas
23.09.2021 04:13
Вкаком направлении произойдет смещение равновесия в системе 2сo(г)=со2(г)+с(т) н=-117кдж...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Содержание и форма в музыке
Цель:
Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных
на усвоение знаний о понятии «содержание в музыке».
Задачи:
Образовательные:
формирование понятий «современность в музыке, «Качество музыки»
умение определять на слух пройденные на уроке произведения
расширение знаний о творчестве композиторов
ознакомление с литературным источником сказки «Тысяча и одна ночь»
Развивающие:
развитие образной памяти;
развитие логического ассоциативного мышления;
развитие гибкости и быстроты мышления.
Воспитывающие:
воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия
классической музыки
воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного
отношения к предмету
бережное отношение к культурным ценностям других народов
Структура урока:
организационный момент
определение темы-проблемы
расшифровка музыкального кроссворда
объяснение новой темы
слушание музыки с последующим анализом
диагностика
закрепление изученного материала
оценивание
Виды деятельности:
слушание музыки с последующим анализом средств музыкальной
выразительности
выполнение творческого задания «сочинение сочиненного»
мозговой штурм
игра «ассоциации»
вокально-хоровая работа
Методы обучения:
обобщение;
словесный
наглядно-слуховой
анализ
стимулирование музыкально -творческой деятельности через создание
проблемно-поисковых ситуаций
забегание вперед
Использованный музыкальный материал:
Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шехерезада»
-песня «Дивный Восток»