В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ШаркоВалерия
ШаркоВалерия
29.10.2020 02:46 •  Музыка

Расшифруйте фамилии композиторов. бертшу дивер пеншо смарб тсил каглин кофьпроев раусшт цартмо.

Показать ответ
Ответ:
sqerrr
sqerrr
04.10.2020 01:02
Методическая тема:

Содержание и форма в музыке

Цель:

Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных

на усвоение знаний о понятии «содержание в музыке».

Задачи:

Образовательные:

 формирование понятий «современность в музыке, «Качество музыки»

 умение определять на слух пройденные на уроке произведения

 расширение знаний о творчестве композиторов

 ознакомление с литературным источником сказки «Тысяча и одна ночь»



Развивающие:

 развитие образной памяти;

 развитие логического ассоциативного мышления;

 развитие гибкости и быстроты мышления.

Воспитывающие:

 воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия

классической музыки

 воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного

отношения к предмету

 бережное отношение к культурным ценностям других народов

Структура урока:

 организационный момент

 определение темы-проблемы

 расшифровка музыкального кроссворда

 объяснение новой темы

 слушание музыки с последующим анализом

 диагностика

 закрепление изученного материала

 оценивание

Виды деятельности:

 слушание музыки с последующим анализом средств музыкальной

выразительности

 выполнение творческого задания «сочинение сочиненного»

 мозговой штурм

 игра «ассоциации»

 вокально-хоровая работа

Методы обучения:

 обобщение;

 словесный

 наглядно-слуховой

 анализ

 стимулирование музыкально -творческой деятельности через создание

проблемно-поисковых ситуаций

 забегание вперед

Использованный музыкальный материал:

 Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шехерезада»

-песня «Дивный Восток»

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота