Расскажите о воспитательном значении пения и приведите доказательные примеры.
2. Почему необходимо воспитывать координацию слуха и голоса в процессе обуче-ния пению?
3. Каковы необходимые условия охраны голоса ребенка?
4. Назовите педагогические задачи обучения пению.
5. Каковы программные требования по развитию музыкального слуха, их значе-ние в подготовке детей к обучению в школе?
6. Перечислите основные требования к песенному репертуару.
7. Проанализируйте песню из репертуара одной из возрастных групп и докажите, соответствует ли она программным требованиям.
8. Какие методические приемы можно использовать, обучая пению детей младшей и старшей групп?
сегодня мы познакомимся с одной сказкой- композитора петра ильича чайковского «спящая красавица» по сказке шарля перро. в ней, как и во всякой сказке, добро сталкивается со злом, преодолевает
в королевском дворце даётся в честь рождения прекрасной, очаровательной принцессы. на приглашены волшебницы - добрые феи во главе с феей сирени. они приносят принцессе подарки, поздравляют короля и королеву, желают принцессе быть самой красивой, самой умной из всех принцесс. вдруг раздаётся шум - появляется злая фея карабос в колеснице, запряжённой шестью крысами, в сопровождении безобразных пажей. злая фея карабос разгневана тем, что ее не пригласили на . она склоняется над колыбелью, в которой лежит принцесса, взмахивает своей волшебной палочкой и произносит магические