"Даргомыжский относился к тексту с большой любовью, с большим уважением. Это сказывается в строгом выборе текстов и в отсутствии подгонки слов под музыку, и в декламации более гибкой и тонкой, а главное, в соответствии формы стихотворения с музыкальной формой. У Даргомыжского редко бывает более музыки, - чем того требует текст. Даргомыжский обращался с текстом талантливо и умело. Текст у Даргомыжского - выдающаяся, равноправная, мощная вокальной музыке". /Кюи Ц. А. Русский романс. Очерк его развития. /
Это сказывается в строгом выборе текстов и в отсутствии подгонки слов под музыку, и в декламации более гибкой и тонкой, а главное, в соответствии формы стихотворения с музыкальной формой.
У Даргомыжского редко бывает более музыки, - чем того требует текст.
Даргомыжский обращался с текстом талантливо и умело.
Текст у Даргомыжского - выдающаяся, равноправная, мощная вокальной музыке".
/Кюи Ц. А. Русский романс. Очерк его развития. /