В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ардак00000000
Ардак00000000
27.06.2020 08:59 •  Музыка

Расставить остановки в песне Ветер гонит листья по дорожкам парка,
Где бродили мы с тобой
В ожидании ночи
В фонарях неярко
Свет струился голубой,
Нам ложась на плечи
А теперь один ты
К этим желтым листьям Погрустить пришел сюда
Я лицо подставлю паутинкам -нитям
Здесь останусь навсегда,
Улетая в ПРИПЕВ
Мечты кружатся над тобой Теперь опять ты сам не свой
И снова мы идем с тобой
По парку летнему
И звезды ярче фонарей
Моя рука в руке твоей
Я удивляюсь все сильней виденью этому (виденью этому)

Желтый лист кружится,
быстро опускаясь
Я его хочу поймать
Мне бы возвратиться
В этот летний вечер
И теперь все рассказать,
Словно сон поведать​

Показать ответ
Ответ:
Милята240106
Милята240106
15.06.2022 10:09
Изображения на развороте содержат изображения картины и музыкальные ноты, что нам говорит о том, что мы должны сравнивать два вида искусства - изобразительное и музыкальное искусство.

Александр Скрябин и Сергей Рахманинов были выдающимися композиторами и пианистами в конце 19-го и начале 20-го веков, и их музыка отличалась по стилю и характеру.

Что касается этюдов, это музыкальные произведения, которые написаны для тренировки и развития техники исполнителя. Обычно они пишутся в виде одного отдельного музыкального эпизода, например, как отдельная пьеса для фортепиано.

Если сравнивать этюды Скрябина и Рахманинова средствами художественной выразительности музыки и изобразительного искусства, можно обратить внимание на следующее:

1. Музыкальные инструменты: Рахманинов и Скрябин в основном писали для фортепиано, поэтому у них есть богатый выбор звуковых возможностей для передачи эмоций и настроения. Аналогично, художники используют различные инструменты, такие как кисточки, карандаши и краски, чтобы передать свои идеи на холсте или в других формах изобразительного искусства.

2. Тематическая разнообразность: оба композитора исследовали разные темы в своих этюдах. У них были яркие и эмоциональные этюды, а также технически сложные и технически совершенные произведения. Аналогично, художники выбирают темы для своих картин, которые могут быть абстрактными или реалистическими, крупными или мелкими, яркими или тусклыми.

3. Ритм и динамика: в музыке ритм и динамика играют важную роль в создании настроения и выражении идей. Рахманинов и Скрябин использовали различные ритмические и динамические приемы в своих этюдах, чтобы подчеркнуть определенные моменты и создать определенные эмоции. Аналогично, в изобразительном искусстве художники используют линии, формы и цвета, чтобы передать ритм и динамику своих идей.

4. Эмоциональная глубина и выразительность: как и в музыке, в изобразительном искусстве художники стараются вызвать определенные эмоции у зрителя. Рахманинов и Скрябин были известны своей способностью передавать глубокие эмоции в своей музыке, а художники тоже стремятся вызывать эмоции у зрителя через свои картины.

Итак, общими чертами этюдов А. Скрябина и С. Рахманинова можно назвать использование различных музыкальных инструментов для передачи эмоций, разнообразие тематических и эмоциональных идей, использование ритма и динамики для создания настроения и выразительности, а также стремление к вызову глубоких эмоций у слушателей.

Ученик может выразить свое мнение на основе этих особенностей и привести примеры из обоих этюдов, чтобы подтвердить свою точку зрения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
StrawberryCake
StrawberryCake
04.10.2022 17:43
1. 1-й номер из музыки Бетховена к трагедии Гёте — это увертюра (ответ б).

Обоснование: Увертюра - это музыкальное произведение, которое играется в начале оперы, балета или трагедии, перед самими событиями. Увертюра представляет собой инструментальную композицию, в которой обычно звучат основные музыкальные темы или мотивы, предвещающие события, которые будут развиваться в дальнейшем.

Пояснение: В данном контексте, вопрос затрагивает номер из музыки Бетховена к трагедии Гёте, что подразумевает, что речь идет об увертюре. Увертюра является типичным музыкальным произведением, которое соответствует содержанию трагедии и вводит зрителей или слушателей в атмосферу и сюжетный мир произведения.

2. Ее содержание частично связано с сюжетной линией трагедии (ответ б).

Обоснование: Увертюра, как музыкальное произведение, обычно имеет свою собственную структуру и логику развития, но она также отражает основные события или настроение трагедии, с которой она связана. В связи с этим, содержание увертюры может быть как частично связанным с основными событиями трагедии.

Пояснение: Увертюра обычно содержит элементы сюжета или настроение произведения, к которому она написана. В данном случае, вопрос предполагает, что содержание увертюры связано только частично со сюжетной линией трагедии, что значит, что в увертюре могут присутствовать какие-то образы или темы, связанные с трагедией, но не полностью.

3. Ее название - имя героя (ответ б).

Обоснование: В данном контексте, речь идет о номере из музыки Бетховена к трагедии Гёте, что подразумевает, что название увертюры может быть связано с персонажем, героем трагедии.

Пояснение: Название увертюры может быть дано по имени главного исторического или литературного героя или по другим важным элементам трагедии. В данном случае, название увертюры может быть связано с именем героя трагедии.

4. Ее форма - сонатное аллегро с медленным вступлением и быстрой кодой (ответ в).

Обоснование: Сонатное аллегро является одной из форм музыкального произведения, которая обычно имеет законченную структуру и включает сразу несколько частей, как в быстром, так и в медленном темпах.

Пояснение: Форма увертюры может быть разной в зависимости от композитора и его творчества, но в данном случае, указанная форма - сонатное аллегро с медленным вступлением и быстрой кодой - соответствует увертюре традиционного стиля, где присутствуют разные части, ускорение и замедление темпа.

5. Ее окончание передает праздничное ликование (ответ а).

Обоснование: Окончание увертюры в музыке может передавать настроение, эмоции или события, которые происходят в конце произведения. В данном случае, окончание увертюры отражает праздничное ликование.

Пояснение: Увертюра, как правило, заканчивается финальной частью, которая может передавать праздничное, торжественное или ликующее настроение. В контексте данного вопроса, окончание увертюры должно отражать праздничное ликование.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота