разгадать кроссворд
По горизонтали:
1. Раздел, с которого начинаются увертюра “Эгмонт” и I часть сонаты Л. В. Бетховена № 8.
2. Страна, в которой родился Бетховен.
3. Средство общения Бетховена с друзьями в последние годы жизни – “разговорная ...”.
4. Столько лет было Бетховену, когда состоялось его первое публичное выступление.
5. Болезнь, признаки которой проявились у Бетховена в 26-27 лет.
6. Единственная опера Бетховена.
7. Симфония № 3, которую Бетховен первоначально хотел посвятить Наполеону.
8. Композитор, органист, клавирист, дирижёр, музыкальный писатель, обучавший юного Бетховена композиции, игре на органе и фортепиано.
9. Учебное заведение, в котором в 1789 году Бетховен был слушателем философского факультета.
10. Жанр III частей симфоний Бетховена, название которого в переводе с итальянского означает “шутка”.
11. Знаменитый австрийский композитор-классик, у которого Бетховен в течение года брал уроки.
12. Симфония Бетховена, в последней части которой хор исполняет “Оду к Радости”.
По вертикали:
1. Название Сонаты № 8.
1 ) Музыкальное вступление
2) Спекталь , акт , картины , сцены , номера
3) Краткий перерыв между действиями спектакля или отделениями концерта
6) Театральное представление из различных эстрадных номеров в дополнение к главному представлению
8) Родиной искусства балета является Италия. Оттуда он попал во Францию, а уже оттуда распространился по всей Европе.
Его название происходит от итальянского «ballo», что означает попросту «танец».
На заре балета танец не требовал значительной физической подготовки. А потом итальянская балерина Мария Тальони стала танцевать на кончиках пальцев, чем и задала новый вектор развития балетного искусства.
На протяжении нескольких столетий русский балет был настолько популярен, что европейские исполнители зачастую брали себе русские псевдонимы.
Возлюбленной Сергея Есенина была знаменитая балерина Айседора Дункан, трагически погибшая во время поездки на автомобиле (интересные факты о Есенине).
В среднем ежегодно прима-балерине требуется около 300 пар балетных туфель, то есть их расход составляет более 1 пары в день, считая выходные дни. У обычной балерины за год уходит около 100 пар.
Большинство балерин очень миниатюрны. Средний их вес не превышает 50 кг.
Занятия балетом на профессиональном уровне влекут за собой огромную нагрузку на организм, из-за чего танцоры балета болеют в среднем в 3-4 раза чаще обычных людей.
Легендарная балерина Ольга Лепешинская прямо на сцене сломала ногу в трёх местах, причём треск кости был слышен даже зрителям. Тем не менее, она закончила выступление, как ни в чём ни бывало. Как это у неё получилось, не поняла ни она сама, ни врачи.
Изначально в балете танцевали только мужчины.
Аналогом бросания тухлыми помидорами в балете служит завёрнутый в газету веник, брошенный на сцену.
В среднем танцор балета за выступление поднимает партнёршу около 200 раз, таким образом поднимая около 10 тонн суммарного веса.
С 2001 года балет находится под запретом в Туркменистане (интересные факты о Туркмении).
Балетные пачки изготавливаются вручную, и на одну штуку требуется несколько дней труда и 13-15 метров тюля.
Многие танцоры балета довольно суеверны. Одно из распространённых суеверий — заходить в гримёрку только с левой ноги.
Балетные пачки были изобретены около 180 лет назад, и с тех пор они практически не изменились.
Самым популярным в мире балетным произведением является «Лебединое озеро».
Содействие в подборе финансовых услуг/организаций
Скупка элитных на
Объяснение:
Пушкинский сюжет вдохновил великого русского композитора Георгия Васильевича Свиридова на создание музыки. В 1964 году к Свиридову обратился известный артист и кинорежиссер В. Басов, приступавший к съемкам кинофильма «Метель» по пушкинской повести. Композитора привлекла идея воссоздать в музыке образ современной Пушкину провинциальной России. Поэтизация простой жизни маленьких городков и усадеб, а не столичных чиновников и аристократов, жизни, особенно близкой Свиридову, — вот что стало основным в его музыкальном решении. Он исходил из интонаций, которые бытовали в начале XIX века: вальсовых, маршевых, романсовых, перезвона бубенцов, всегда висевших на дугах ямщицких лошадей. Но эти простые, подчас наивные интонации одухотворены им, использованы творчески, с особым, присущим только Свиридову настроением. Музыка зазвучала как ретроспектива давно ушедшей, но милой, привлекательной, вызывающей ностальгическое чувство жизни.