Размышляем о чем здесь говорится. размышляем как представляется существо каждого из высказываний.
3. Соловей берет качеством- воробей количеством. (Эмиль Кроткий).
4.Не всякому слуху верь – даже слуху музыкального критика (Эмиль Кроткий)
5. И от лёгкой музыки тяжело бывает (Эмиль Кроткий).
6. В десять лет – гений, в пятнадцать – талант, а в двадцать – обыкновенный человек (из японского фольклора).
7.И лягушка может подпевать ( из японского фольклора).
8.На дудке играет, да никто не пляшет (из японского фольклора).
9.Играй всегда так, как если бы тебя слушал мастер (Роберт Шуман).
10.Знал музыку понаслышке (С.Марков).
Мендельсон - "Песня без слоа" #32 фа-диез минор
Произведение является воплощением мимолётности, очароаательности и чувственности. Её корни уходят в жанр серенады. Начинается она с тихого (по силе звука) стакаттного движения по клавишам, которое напоминает пиццикато струн гитары (в качестве аккомпанемента), которое в дальнейшем приводит нас к мелодии.
Мелодия выразительно и плавно "перетекает" из тона в тон. Отличительная особенность мелодии то, что в конце она усиливает звучание и становится похожа на дуэт (2 голоса), становясь более страстной и эмоциональной.
Слияние аккомпанемента и мелодии, схоже с воодушевлённым диалогом двух людей. Воодушевлённость обеспечена размером - шесть восьмых (6/8)
Темп Allegretto tranguillo (более медленно чем аллегро, спокойно)
Мелодия звучит в пределах 1-2 октавы (в зоне доступной человеческому голосу), а аккомпанемент в пределах большой и малой октав (что свойственно любому аккомпанементу левой руки)