В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
laralarisa1
laralarisa1
17.07.2020 18:03 •  Музыка

Разобрать песню разбойников из Бременских музыкантов на мелодию, лад, ритм, регистр, динамику, темп, тембр, штрихи

Показать ответ
Ответ:
linka737
linka737
02.03.2022 10:39

ответ: 1. Секстаккорд – это первое обращение трезвучия с терцовым тоном в нижнем голосе. Обозначается секстаккорд цифрой 6. Функциональное значение секстаккорда в ладу то же, что и у трезвучия, от которого он образован. В хоральном четырехголосии секстаккорды  используются с удвоением основного или квинтового тона. Удвоение терцового тона применяется лишь в особых случаях.

При соединении двух секстаккордов необходимо следить за тем, чтобы в них были удвоены разные тоны (например, в одном – квинта, в другом – прима) во избежание параллельных прим, квинт и октав. Но лучше избегать употребления подряд 2-х секстаккордов разных функций.

Фактически соединение двух секстаккордов – это скачок терцовых тонов в басу.

Кварто-квинтовое соотношение (T6–S6, T6–D6 )

Соединение преимущественно гармоническое, для этого необходимо удвоить общий звук.

При соединение T6 и D6 в миноре необходимо следить за басом, чтобы не возникло хода на ув. 5.

Секундовое соотношение (S6–D6 )

Правила: при удвоенном основном тоне и отсутствии квинт в расположении аккорда три голоса идут вверх на ступень с параллельными квартами, бас идет в противоположную сторону.

Если в S6 удвоен квинтовый тон, то обычно возникает скачок в одном из голосов.

В гармоническом миноре для избегания хода на увеличенную секунду в басу есть два

использовать мажорный S6 из мелодического минора;

при соединении вести бас вниз на уменьшенную септиму.

2. Модуляция – переход в другую тональность – считается постепенной, если в ней присутствуют общий для обеих тональностей и модулирующий  аккорды. Общим аккордом может быть трезвучие или секстаккорд, имеющийся в звукорядах обеих тональностей, но не тоника новой тональности. Модулирующий аккорд – это, как правило, неустойчивый диссонирующий аккорд субдоминантовой (II7, II65, II43) или доминантовой (VII7, VII65, VII43, D7, D65, D43, D2) группы из новой тональности.

Существует несколько принципов, дающих представление об основных функциональных связях тональнастей и показывают сходство и различие этих связей.

1) Модуляция осуществляется кратчайшим, прямолинейным путем. После автентнческого каданса Т—D—Т, который во всех формулах проводится одинаково, гармоническое движение непасредственно идет через субдоминанту в заключительный каданс новой тональности. Таким образом, модуляционный процесс состоит из двух основных фаз движения: показа первой тональности и непосредственного утверждения новой тональности.

2) Первая тональность закрепляется относительно слабо, посредством автентического каданса Т—D—Т. Вторая же тональность закрепляется значительно сильнее посредством каданса 2-го рода или 1-го рода. В результате такого соотношения первая тональность подчиняется второй и достигается устремленность гармонического движении в последнюю.

З) Появление тоники (в устойчивом виде) новой тональности оттягивается на самый последний момент: она подготавливается предыдущим гармоническим движением как его естественный конечный результат.

4) В качестве посредствующего аккорда условно принимается тоника первой тональности, легко подкрепленная автентичесним кадансом, независимо от значения других аккордов в качестве посредствующих.

Модулирующим аккордом условно считается также последующий после приравнения аккорд (в большинстве случаев S), не смотря на то, что и другие аккорды играют роль модулирующих (иногда более существенную).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
artyommamedov
artyommamedov
04.01.2023 19:50
Жила когда то нотка ее звали Белатрисой , и она любила слушать класику  ( музыку) .Но с ней по соседству проживала вторая нотка и слушала свою музыку рок называется.И вот однажды они поссорились .Но вдруг к ним пришол Скрипичный ключ и говорит: вы что из за меня поссорились , а они говорят нет не из за тебя а из за музыки неординарной такой .Ну я все верно сказал из за меня..Что ? Да да это же я глава всей музыки.Не ссортесь у кахдого должен быть свой вкус и некто недолжен рвать с друзьями из за нее отношения.И вы дети знайте что ссориться из за музыки нельзя!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота