В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alex3942
alex3942
30.10.2020 15:06 •  Музыка

решить контрольную по сольфеджио. 6 класс.


решить контрольную по сольфеджио. 6 класс.
решить контрольную по сольфеджио. 6 класс.

Показать ответ
Ответ:
dariagumennik
dariagumennik
26.03.2022 16:30

от ре диеза:

ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53

фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6

ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64

ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53

фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6

ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64

еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся

от ля бемоль:

ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7

ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2

ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65

ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43

ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7

ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эва637
Эва637
29.08.2021 15:11

Объясне

Одна из основных задач музыкальной педагогики – формирование исполнительского мастерства учащегося. Несомненно, успех в обучении и развитии юного исполнителя во многом определяется умелым выбором индивидуального репертуара, который играет большую роль в педагогическом процессе. Дидактический аспект подбора фортепианного репертуара предполагает его направленность в одинаковой мере как на формирование художественно-интеллектуального уровня подготовки учащегося-музыканта, так и на развитие его исполнительской техники в процессе обучения игре на инструменте.

Важно подбирать тот репертуар, который бы нравился учащемуся, находил у него живой эмоциональный отклик, а так же соответствовал его реальным исполнительским возможностям. Именно таким требованиям отвечает фортепианная музыка Р.М. Глиэра. Обладая яркой выразительностью, эмоциональностью, пьесы Глиэра доступны для исполнения детьми, еще не достигших профессионального мастерства. Более того, они содержат большой потенциал для развития фортепианного мастерства юного музыканта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота