слушая музыку композиторов, порой почти зрительно ощущаешь запечатленные в них картины природы .и в искусстве нигода не было простым копированием . как бы ни прекрасны были леса , луга, как бы ни очаровывала душу лунная ночь все эти образы , будучи запечатлёнными на холсте, в стихах или звуках, вызывали сложные чувства, переживания , настроение. природа в искусстве одухотворена она печально или радостно, задумчива или величава, она такова, какой видет её человек
пейзаж в литературе пейзаж в литературе является одним из самых мощных средств для создания воображаемого, виртуального мира произведения , важнейшим компонентом художественного пространства и времени.
Родился в семье известного русского дирижёра Константина Лядова.
Первые уроки музыки начал получать в пять лет от отца. В 1870 году поступил в Петербургскую консерваторию. Занимался по классам фортепиано и скрипки, вскоре заинтересовался теоретическими дисциплинами и стал усиленно изучать контрапункт и фугу. К этому же времени относятся его первые композиторские опыты.
Талант молодого музыканта высоко ценил Модест Мусоргский. Лядов перевёлся в класс теории композиции к Римскому-Корсакову, однако в 1876 году был отчислен из консерватории за непосещаемость. Два года спустя Лядов восстановился в консерваторию и успешно её окончил, после чего в том же году был приглашён туда преподавать.
ответ: пейзаж в музыке
слушая музыку композиторов, порой почти зрительно ощущаешь запечатленные в них картины природы .и в искусстве нигода не было простым копированием . как бы ни прекрасны были леса , луга, как бы ни очаровывала душу лунная ночь все эти образы , будучи запечатлёнными на холсте, в стихах или звуках, вызывали сложные чувства, переживания , настроение. природа в искусстве одухотворена она печально или радостно, задумчива или величава, она такова, какой видет её человек
пейзаж в литературе пейзаж в литературе является одним из самых мощных средств для создания воображаемого, виртуального мира произведения , важнейшим компонентом художественного пространства и времени.
Родился в семье известного русского дирижёра Константина Лядова.
Первые уроки музыки начал получать в пять лет от отца. В 1870 году поступил в Петербургскую консерваторию. Занимался по классам фортепиано и скрипки, вскоре заинтересовался теоретическими дисциплинами и стал усиленно изучать контрапункт и фугу. К этому же времени относятся его первые композиторские опыты.
Талант молодого музыканта высоко ценил Модест Мусоргский. Лядов перевёлся в класс теории композиции к Римскому-Корсакову, однако в 1876 году был отчислен из консерватории за непосещаемость. Два года спустя Лядов восстановился в консерваторию и успешно её окончил, после чего в том же году был приглашён туда преподавать.