Концертме́йстер — руководитель группы инструментов в симфоническом оркестре или ином оркестре аналогичного состава, обычно наиболее опытный и/или одарённый исполнитель на соответствующем инструменте в данном коллективе. Понятия концертмейстера и аккомпаниатора принято считать тождественными. Концертмейстер в той или иной мере, в соответствии с правилами и обычаями данного коллектива, руководит работой музыкантов своей группы на репетициях, а в ходе концертов исполняет сольную партию, если таковая имеется в произведении (речь не идёт о жанре инструментального концерта, при исполнении которого в современной — начиная с XIX века — музыкальной практике партию солиста обыкновенно исполняет приглашённый музыкант). Второй по старшинству участник группы называется вторым концертмейстером.
Концертме́йстер — руководитель группы инструментов в симфоническом оркестре или ином оркестре аналогичного состава, обычно наиболее опытный и/или одарённый исполнитель на соответствующем инструменте в данном коллективе. Понятия концертмейстера и аккомпаниатора принято считать тождественными. Концертмейстер в той или иной мере, в соответствии с правилами и обычаями данного коллектива, руководит работой музыкантов своей группы на репетициях, а в ходе концертов исполняет сольную партию, если таковая имеется в произведении (речь не идёт о жанре инструментального концерта, при исполнении которого в современной — начиная с XIX века — музыкальной практике партию солиста обыкновенно исполняет приглашённый музыкант). Второй по старшинству участник группы называется вторым концертмейстером.
1)Мелодия,ритм,темп,динамика,тембр,регистр,лад
2)повторы,варьирование,разработка, секвенция, имитация
3)музыка в которой голос приобладает.Песня,романс, ,ария,элегия
4)Музыка на музыкальных инструментах.Симфония,этюд,соната,рондо,концерт
5)А
6)А
7)Вокальный,инструментальный,вокально-инструментальный
8)Б
9)Италия рубеж 16 и 17 вв.
10)Глинка
11)В
12)Это муз. оркестр из 4 частей
13)дирежер
14) Струнные,медные духовые, ударные, деревянные духовые
15)Гайдн
16)Моцарт,Гайдн, Бетховен
17)18 век
18)Доброта это стимул жить дальше и видеть перед собой только самое лучшее