Странствующие группы музыкантов возникли с появлением первых музыкальных инструментов. Как известно, самые древние дудки и пищалки появились в 2 500 г. до н. э. Первое официальное упоминание о выходе группы трубачей на торжество датируется IX в. до н. э. Это произошло во время освящения храма царя Соломона. Позже популярным направлением коллективного музыкального творчества стали духовые группы в армиях древних городов-государств.
К концу XVIII в. военные марши становятся чрезвычайно популярны. В них соединяются ритм и мелодичное звучание. Руководители оркестровых групп пытаются вывести музыкантов на новый уровень, кроме маршей уличные оркестры осваивают и серьезные музыкальные формы.
Оркестр Королевской британской армии
Оркестр Королевской британской армии
В XX в. композиторы обратили внимание на особое звучание и неповторимый инструментальный состав этих оркестровых групп и стали создавать оригинальные произведения для них. В связи с чем из бывших музыкантов марширующих оркестров стали создаваться камерные духовые оркестры.
Основу уличного оркестра составляют медные, деревянные духовые инструменты и ударные. Изначально ударные не входили в состав оркестровых инструментов, но позже для построения ритмической основы мелодий в них вошли барабан и литавры. Теперь уличные оркестры обширны по численности, часто используются джазовые инструменты, такие как банджо, маримба, свирель-пищалка, что значительно расширяет музыкальный репертуар.
Марширующие оркестры до сих пор поддерживают традиции военных, облачаясь для выступлений в соответствующую форму и имея в репертуаре победный марш.
Будучи поистине неисчерпаемым источником идей, Луи Армстронг за свою жизнь подарил миру большое количество произведений, ставших по-настоящему значимыми и культовыми в мире джаза. Его манера игры и исполнительские вокальные приемы, его шикарный «голос с песком» стали своеобразным каноном эпохи.
Самыми известными композициями, записанными Армстронгом, можно по праву считать «Hello, Dolly!», «Go down Moses» (больше известная как «Let My people go») и «What a Wonderful World». Сегодня их знает практически каждый, а их звучание ассоциируется только с голосом Армстронга.
Вроде то
История появления уличных инструментальных групп
Странствующие группы музыкантов возникли с появлением первых музыкальных инструментов. Как известно, самые древние дудки и пищалки появились в 2 500 г. до н. э. Первое официальное упоминание о выходе группы трубачей на торжество датируется IX в. до н. э. Это произошло во время освящения храма царя Соломона. Позже популярным направлением коллективного музыкального творчества стали духовые группы в армиях древних городов-государств.
К концу XVIII в. военные марши становятся чрезвычайно популярны. В них соединяются ритм и мелодичное звучание. Руководители оркестровых групп пытаются вывести музыкантов на новый уровень, кроме маршей уличные оркестры осваивают и серьезные музыкальные формы.
Оркестр Королевской британской армии
Оркестр Королевской британской армии
В XX в. композиторы обратили внимание на особое звучание и неповторимый инструментальный состав этих оркестровых групп и стали создавать оригинальные произведения для них. В связи с чем из бывших музыкантов марширующих оркестров стали создаваться камерные духовые оркестры.
Основу уличного оркестра составляют медные, деревянные духовые инструменты и ударные. Изначально ударные не входили в состав оркестровых инструментов, но позже для построения ритмической основы мелодий в них вошли барабан и литавры. Теперь уличные оркестры обширны по численности, часто используются джазовые инструменты, такие как банджо, маримба, свирель-пищалка, что значительно расширяет музыкальный репертуар.
Марширующие оркестры до сих пор поддерживают традиции военных, облачаясь для выступлений в соответствующую форму и имея в репертуаре победный марш.
както так
Объяснение:
Будучи поистине неисчерпаемым источником идей, Луи Армстронг за свою жизнь подарил миру большое количество произведений, ставших по-настоящему значимыми и культовыми в мире джаза. Его манера игры и исполнительские вокальные приемы, его шикарный «голос с песком» стали своеобразным каноном эпохи.
Самыми известными композициями, записанными Армстронгом, можно по праву считать «Hello, Dolly!», «Go down Moses» (больше известная как «Let My people go») и «What a Wonderful World». Сегодня их знает практически каждый, а их звучание ассоциируется только с голосом Армстронга.