Режно uti
культуру своего народа.
• прочитай отрывок из рассказа в. белова.
своей зеленой.
содерж.
• выпо
кою, с
тихая моя родина, ты врачуешь душу своей
шиной. но будет ли предел тишине!
как хитрая лисичка, вильнула хвостом моя
тропа и затерялась в траве, а я выхожу не кто-
лодым берёзам, ак белым сказкам моей земли.
омытые июльскими дождями, они стыдливо по-
лощут ветками, приглушая двухнотный, непонят-
но откуда слышимый голос кукушки: «ук-ку, ук-
ку! » — словно дует кто-то коротко и
и вновь трепетно нарастает березовый шелест.
я сажусь у тёплого стога и думаю, что вот от-
машет время ещё какие-то полстолетия и берёзы.
понадобятся одним лишь песням, а песни tоже
ведь умирают, как и люди, и мне чудится в ше-
лесте берёз укор вечных свидетельниц человече-
ского горя и радости. веками роднились с нами
эти деревья, дарили нашим предкам скрипучие
лапти ижаркую, бездымную лучину, растили па-
хучие веники, розги, полозья, копили певучесть
для пастушьих я обнимаю родную зем-
лю, слышу теплоту родимой
• в чём, по-твоему, проявляется музыкальность лири-
ческого размышления писателя? найди музыкальные
термины в его тексте. что общего между -
ным фрагментом и живописным пейзажем «стога, су-
мерки» и. левитана?
• какими знакомыми тебе музыкальными произве-
дениями композиторов можно озвучить этот
фрагмент из книги и картину?
Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.