Ритму танца всегда придавалось особое значение, приписывая некий мистический смысл. Еще в древности была установлена взаимосвязь между ритмами явлений природы и сменой условий жизни. Ритм – основа первоматерии и его нарушение ведет к нарушению порядка во Вселенной.
Известный немецкий педагог Жак Далькроз использовал метод ритмической гимнастики как средство воспитания. Он охарактеризовал ритм следующим образом:
1. Всякий ритм есть движение. 2. Всякое движение материально. 3. Всякое движение протекает во времени и пространстве. 4. Пространство и время наполнены материей, подчиненной законам всеобщего ритма. 5. Наше сознание слагается из материалов физического опыта. 6. Внести порядок в движение человека значит воспитать в нем чувство ритма.
Все эти положения изложены 1907 г. и полностью совпадают со значением ритма как древних, так и современных представлений.
Любое изменение ритма ведет к изменению энергетической структуры информационного поля, а значит влияет на биоэнергетику и, естественно, психофизическое состояние человека.
Состояние гармонии тесно связано с чувством ритма. Любое ритмическое движение должно быть согласованным, четким и скоординированным. Несогласованность движений влечет за собой статическое напряжение, что в энергетическом отношении представляет собой перегрузку одной чакры и обесточивание другой. Любое ритмическое движение влияет на подсознание, независимо от уровня интеллекта.
Каждый танец имеет свой ритм и эту разницу можно проследить на примере различных танцев народов мира. Кроме того, эту закономерность можно использовать для активации и пробуждения определенных энергетических центров.
Ритм африканского танца действует на нас возбуждающе пробуждению первобытных инстинктов, о которых мы в условиях цивилизации давно забыли. Мы снова чувствуем единение с первобытной природой, свободно вливаясь в ее ритм.
Очень интересно воздействие испанского танца Фламенко, который дает возможность внутренне пережить невероятный накал чувств. Этот ритм, в большей степени, воздействует на эмоциональный центр и, конечно же, на волевой.
Известный немецкий педагог Жак Далькроз использовал метод ритмической гимнастики как средство воспитания. Он охарактеризовал ритм следующим образом:
1. Всякий ритм есть движение.
2. Всякое движение материально.
3. Всякое движение протекает во времени и пространстве.
4. Пространство и время наполнены материей, подчиненной законам всеобщего ритма.
5. Наше сознание слагается из материалов физического опыта.
6. Внести порядок в движение человека значит воспитать в нем чувство ритма.
Все эти положения изложены 1907 г. и полностью совпадают со значением ритма как древних, так и современных представлений.
Любое изменение ритма ведет к изменению энергетической структуры информационного поля, а значит влияет на биоэнергетику и, естественно, психофизическое состояние человека.
Состояние гармонии тесно связано с чувством ритма. Любое ритмическое движение должно быть согласованным, четким и скоординированным. Несогласованность движений влечет за собой статическое напряжение, что в энергетическом отношении представляет собой перегрузку одной чакры и обесточивание другой. Любое ритмическое движение влияет на подсознание, независимо от уровня интеллекта.
Каждый танец имеет свой ритм и эту разницу можно проследить на примере различных танцев народов мира. Кроме того, эту закономерность можно использовать для активации и пробуждения определенных энергетических центров.
Ритм африканского танца действует на нас возбуждающе пробуждению первобытных инстинктов, о которых мы в условиях цивилизации давно забыли. Мы снова чувствуем единение с первобытной природой, свободно вливаясь в ее ритм.
Очень интересно воздействие испанского танца Фламенко, который дает возможность внутренне пережить невероятный накал чувств. Этот ритм, в большей степени, воздействует на эмоциональный центр и, конечно же, на волевой.