В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
стелла561
стелла561
15.11.2021 08:48 •  Музыка

Розкажіть про свої враження від музики М. С. Березовский - "НЕ ОТВЕРЖИ МЕНЕ ВО ВРЕМЯ СТАРОСТИ" / КАПЕЛЛА​

Показать ответ
Ответ:
mereizunusova
mereizunusova
13.03.2021 01:44

1) Классический тип четырехчастного симфонического цикла сложился в творчестве австрийского композитора Йозефа Гайдна. Разумеется, у него были предшественники, но в качестве «отца симфонии» в историю музыки вошел именно он.

2) Классическая симфония пишется чаще всего в четырех частях. Традиционно они складываются следующим образом: 1 часть – пишется в форме "сонатного allegro", как правило в подвижном темпе; 2 часть – обычно является "медленной частью", в этом контрастна 1 части; 3 часть – как правило менуэт или скерцо, то есть это легкая подвижная пьеса или танец; 4 часть – финал симфонии, яркая динамичная часть в скором темпе.

7) Менуэт – это танец королей. Именно так его характеризовали в минувшие века, и ничего не изменилось в наши дни. В современном мире о существовании такого танца знают лишь истинные ценители искусства, а от широкой публики, увы, он безвозвратно ушел. Менуэт – танец, который состоит из медленных движений, маленьких шажков, красивых па и реверансов.

8) В целом в финале Гайдн создал форму, в которой сочетаются признаки собственно сонатной формы, рондо и вариаций. Завершающая часть симфонии подводит итог мотивному и образному развитию всего цикла: в ней присутствуют и жанровость, и народность образов, и танцевальность, отмеченные захватывающей радостью жизни, которая проявляется во всех частях симфонии.

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaP2006
DashaP2006
21.11.2020 13:03
Домбра (каз. домбыра) — казахский народный двухструнный щипковый музыкальный инструмент. Также является народным инструментом у ногайцев. Применяется в качестве аккомпанирующего и сольного, а также основного инструмента в казахской народной музыке. Используется современными исполнителями.

Корпус грушевидной формы и длинный гриф, разделённый ладами. Струны обычно настроены в кварту или квинту.

Одним из величайших домбристов является казахский народный музыкант и композитор Курмангазы, оказавший большое влияние на развитие казахской музыкальной культуры, в том числе и — музыки на домбре: его музыкальная композиция «Адай» популярна в Казахстане и за рубежом.

Домбра есть не только у казахов. Этот инструмент имеет свои аналоги у многих народов.
В русской культуре есть схожий по форме инструмент домра, в таджикской культуре — Думрак, в узбекской культуре — Думбыра, Думбрак, похожий по форме Дутар, в киргизской культуре — Комуз, в туркменской культуре — Дутар, Баш, Думбыра, в башкирской культуре — Думбыра, в ногайской культуре приазовья — Домбыра, в турецкой культуре — Саз, в якутской - Таҥсыр.

Отличаются эти инструменты иногда количеством струн (до 3 струн) , а также по материалу струн (нейлон, металл)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота